Продажа техники:

Cовет от иваныча

Как прокормить "лошадей"

Читать дальше

Все советы

Заказать звонок

[ Весь форум ] Форум

  • Крепление груза.

    Стоит, наверное, поговорить и о различиях крепёжных ремней. Ремни, кроме всего прочего, ещё и отличаются друг от друга нагрузками и материалами, из которых они изготовлены. Тесьма для ремней

    Autofeel
    04.06.2012 11:03

Задать вопрос

Новости

18 04.14

Выставка СТТ 2014 в Москве

С 03.06.2014 по 07.06.2014 ООО «НЕВА-ТРЕЙЛЕР» Генеральный импортер Schwarzmüller представит на выставке СТТ 2014 технику австрийского производителя
26 12.13

Начала работу русскоязычная версия сайта производителя прицепной техники Schwarzmüller

Генеральный импортер австрийского концерна Schwarzmüller в России - ООО "Нева-Трейлер" открыл русскоязычную версию сайта производителя

[ Все новости ]

Европейский рынок бывших в употреблении седельных тягачей.

На европейском рынке седельных тягачей в 2011 году происходили происходить существенные изменения. Запретительные пошлины в России, а позже и Таможенном Союзе России, Белоруссии и Казахстана, обозначили ощутимую  разницу между 

седельным тягачом возрастом 36 и более месяцев и его чуть младшим аналогом. По маркам, имеющим особую популярность на вторичном рынке эта разница к концу лета 2011 стала доходить  до 5-6 тысяч Евро!  С чем же связано такое положение дел на рынке?

Дело в том , что с начала осени 2008 года в Европе началась активная стадия кризиса. Резко упало предложение на предоставление транспортных услуг. Перевозчики в массовом порядке стали отказываться от нового транспорта. В свою очередь производители сократили объем выпуска автомобильной техники почти вдвое! Заводы были переведены на четырех дневную рабочую неделю. Произведенные с начала лета 2008 года седельные тягачи продавались дилерами фактически до первого квартала 2010 года.

По прогнозам европейских производителей «провал» на рынке б/у должен был произойти в 2012-2013 годах. Но с января 2010 года в России стали действовать новые таможенные ограничения, которые существенно повлияли на весь европейский рынок бывшей в употреблении техники. К осени 2011 года последствия событий осени 2008 года начали проявляться в полной красе. Спрос на машины в России оставался стабильным, а предложений становилось все меньше. В подобной ситуации действует одно из классических правил бизнеса – цена на «трехлетки» пошла вверх. Кроме того на формирование рыночной цены сказывается высокая остаточная стоимость данной возрастной категории. Это происходит по причине массовой реструктуризации кредитов в 2009-2010 годах. Тем не менее многие финансовые структуры – фактические владельцы транспорта- , проанализировав ситуацию с резким провалом стоимости седельного тягача, которому исполнилось три года с момента выпуска, пошли на минимальные потери при продаже техники дабы избежать крупных потерь. Остановимся отдельно на следующим факте: ведущие европейские арендно -лизинговые компании, обладающие очень большим влиянием на формирования всего рынка грузового автомобильного рынка в Европе, не имеют в своих активах седельных тягачей 2009 года выпуска.

Увеличение рынка производства седельных тягачей начало происходить с весны 2010 года. 

О следующих изменениях рынка можно будет говорить ближе к концу февраля 2012 года.