Продажа техники:

Cовет от иваныча

Полуприцепы одинаковые, если смотреть на них очень издалека

Читать дальше

Все советы

Заказать звонок

[ Весь форум ] Форум

  • Крепление груза.

    Стоит, наверное, поговорить и о различиях крепёжных ремней. Ремни, кроме всего прочего, ещё и отличаются друг от друга нагрузками и материалами, из которых они изготовлены. Тесьма для ремней

    Autofeel
    04.06.2012 11:03

Задать вопрос

Новости

18 04.14

Выставка СТТ 2014 в Москве

С 03.06.2014 по 07.06.2014 ООО «НЕВА-ТРЕЙЛЕР» Генеральный импортер Schwarzmüller представит на выставке СТТ 2014 технику австрийского производителя
26 12.13

Начала работу русскоязычная версия сайта производителя прицепной техники Schwarzmüller

Генеральный импортер австрийского концерна Schwarzmüller в России - ООО "Нева-Трейлер" открыл русскоязычную версию сайта производителя

[ Все новости ]

Классический модерн от Schwarzmüller или «хвост всему голова»

Перед рассказом об особенностях продукции концерна Wilhelm Schwarzmüller давайте определимся с задачами, которые мы предъявляем к прицепной технике.

СМИ уделяют повышенное внимание производителям моторных транспортных средств. Выбор автомобиля связан с несколькими важнейшими показателями. Кроме привычных индивидуальных показателей автомобиля, существенную роль в рентабельности занимает работа сервисной сети производителя. У прицепной техники основой обслуживания является контроль за изнашивающимися узлами и деталями. Понятия «межсервисный пробег», кроме случаев обслуживания навесного оборудования, не существует. Гарантийные обязательства производителей прицепной техники фактически напрямую относятся к раме и посредничеству между перевозчиком и осевыми производителями, а также производителями систем EBS. С точки зрения надежности от прицепа требуется в первую очередь безотказная работа. Чем более качественный и надежный прицеп, тем в большей степени работа сервисной сети производителя прицепов сводится к быстрой доставке запасных частей при аварийном ремонте. Абсолютное большинство ремонтных работ на прицепной технике выполняют сервисные станции производителей автомобилей.

Европейскую прицепную технику принято считать единообразной, жестко вписанной в общеевропейские габариты. Современные отличия конструкций большинства производителей не значительны и связаны в основном с количеством сэкономленных материалов и заменой проверенных поставщиков комплектующих на более дешевых.

Главный акцент при выборе прицепа многие перевозчики ставят на цене покупки. Но после покупки прицепу предстоит эксплуатация, в результате которой более продуманные решения на основе знаний из технологии конструкционных материалов, теоретической механики и сопротивления материалов, примененные в конструкции и построении прицепа, меняют вектор рентабельности на отдельно взятом прицепе от более дешевого к дорогому. С транспортной точки зрения подход к прицепной технике достаточно прост. В большинстве случаев требуется соответствие техники перевозимым грузам, легкость, объем, удобство и скорость при погрузочно-разгрузочных операциях и креплении груза.

За всеми вышеперечисленными факторами спрятан ресурс в виде прибыли от уменьшения простоев по разнообразным причинам и увеличения срока безремонтной эксплуатации.

Вспомнив о задачах и ситуации с прицепами, можно переходить к истории и особенностям продукции марки Schwarzmüller.

 

Производитель прицепной техники и надстроек для грузовых автомобилей и прицепов компания Schwarzmüller (Шварцмюллер) появилась в далеком 1870 году, когда кузнец Joseph Schwarzmüller (Йозеф Шварцмюллер) основал в немецком Passau (Пассау) кузнечную мастерскую, в которой два поколения Шварцмюллеров занимались изготовлением повозок и сельскохозяйственной техники. Современная история компании ведет свой отсчет с 1936 г., когда Wilhelm Schwarzmüller (Вильгельм Шварцмюллер) начал строительство завода в пригороде Пассау, расположенного на противоположной австрийской стороне реки Inn (Инн), около маленького городка Freinberg (Фрайнберг), где по нынешний день расположен главный офис компании. С того же момента компания приобрела название, известное по сегодняшний день - «Wilhelm Schwarzmüller». Сыновья Wilhelm - младший и Egon Schwarzmüller в 60-х годах прошлого столетия сделали из небольшой фирмы мощный концерн, который занял более 60% рынка прицепной техники в Австрии, значительную долю на юге Германии, севере Италии, Швейцарии. До 90-х годов прошлого столетия концерн Шварцмюллер выпускал продукцию на заводах во Фрайнберге и Пассау, а также некоторые виды надстроек для грузовых автомобилей и прицепов в сервисных мастерских в Wels (Вельс). После политических перемен в Центральной и Восточной Европе в начале девяностых годов двадцатого столетия концерн организовал дочерние предприятия в Венгрии, Чехии, Словакии, Польше, Словении, Хорватии и создал филиалы и представительства в Македонии, Югославии, Болгарии, Румынии и Литве. В 2002 году Schwarzmüller начинает выпуск прицепной техники в чешском городе Žebrák (Жебрак), а с 2005 года и в пригороде венгерской столицы - Dunaharaszti (Дунахарасти).

На сегодняшний день концерн Wilhelm Schwarzmüller выпускает ежегодно около 12 000 единиц техники и занимает 4-е место в Европе по количеству выпускаемой продукции. В ближайших планах компании выход на третье место по производству в Германии. С 2003 года руководят компанией дочери Wilhelm-младшего и Egon Schwarzmüller -ов - Manuela Hasenberger- Schwarzmüller (Мануэла Хасенбергер-Шварцмюллер) и Beate Paletar (Бёйте Палетар).

Компания Wilhelm Schwarzmüller существенно отличается от первой тройки европейских производителей прицепной техники в стратегии ведения бизнеса. Шварцмюллер выпускает технику премиум-класса с использованием классической схемы производителя прицепов: на эксклюзивную конструкцию несущих элементов, выполненных из высококачественных материалов, крепятся узлы, агрегаты и арматура только ведущих европейских производителей. Список поставщиков комплектующих для Schwarzmüller выглядит впечатляюще: осевые и производители подвески – SAF, BPW, Daimler, интеллектуальные системы - Wabco, Knorr-Bremse, системы складывания крыши – Edscha Trailer, Versus, арматура - Hestal, контейнерные замки- Schneider, стояночные опоры – Jost, термофургоны – SOR, холодильные агрегаты – Thermo King, Carrier и другие.

Шварцмюллеровцы имеют самую широкую гамму выпускаемой продукции. И почти в каждой позиции Schwarzmüller по надежности, конструкторским решениям и их исполнению находится на ведущих позициях в Европе. Австрийский концерн выпускает как стандартную продукцию со значительным применением роботизированной техники в процессе сборки, так и изготавливает технику по индивидуальным заказам вручную. Австрийцы - единственная компания из ведущей пятерки, на каждом заводе которой производство ведется «с нуля», включая изготовление рамы. Современная тенденция выноса производства, требующего ручной сборки, в страны с более дешевой рабочей силой не актуальна для Schwarzmüller. Индивидуальные и сложные изделия производятся на основном заводе в австрийском Freinberg, на котором работают наиболее высококвалифицированные специалисты.

Качественная продукция премиум-класса «по определению» имеет высокую стоимость и не рассчитана на широкого потребителя. Основными клиентами, эксплуатирующими продукцию Schwarzmüller, являются мелкие и средние перевозчики, которым выгодно приобрести более дорогой транспорт с минимальными эксплуатационными расходами.

Для привлечения крупных клиентов австрийский концерн с осени 2011 года значительно изменил модели тентовых полуприцепов эконом-класса - Basic. Новой особенностью продукции линии Basic является сочетание фирменного стиля рамы от Schwarzmüller c лучшими, но более экономичными идеями конкурентов, позволяющими удешевить продукцию в целом.

Так чем же все-таки так хороша продукция Шварцмюллер? Об особенностях конструкции можно писать долго, поэтому остановимся на самых значимых, являющихся «визитной карточкой» австрийского концерна. В качестве примера рассмотрим самые популярные шторные полуприцепы.

Начнем с главного и самого дорогого элемента прицепа – рамы. Перефразируя классика, можно сказать: рама прицепа – всему голова. Главная задача для рамы - быть жесткой и упругой. Эти два основных качества рамы способствуют минимальному износу всех узлов и конструкций, прикрепленных к верхним и нижним частям рамы. Использование высококачественной легированной стали и оригинальная конструкция рамы всегда были гордостью компании, позволяющей на протяжении многих лет являться безусловным лидером среди производителей прицепной техники, выпускающих надежные прицепы с минимальным собственным весом и максимальным объемом.

Два параллельных швеллера с частыми поперечными траверсами (вне зависимости от региона использования прицепа) и многочисленными локальными усилителями в местах наибольших нагрузок позволяют раме иметь высоту минимум на 3 см. ниже, чем у конкурентов, и толщину меньшую примерно на 0,8 мм., что позволяет снизить вес.

Рама сварная. Антикоррозийная устойчивость обеспечивается дробеструйной обработкой металла с цинкораспыленной грунтовкой и окрасом под высоким давлением двухкомпонентным акриловым лаком. Синтетические и оцинкованные части не покрашены, а покрыты порошковым слоем. На 6-7 летних прицепах покраска выглядит как на новом прицепе за исключением, пожалуй, блеска. На прицепах выпуска до 2006 года можно встретить незначительные отставания лакокрасочного покрытия в местах сварки.

Schwarzmüller постоянно работает над улучшением технологии производства. В 2010 году на заводе в Freinberg была смонтирована новая современная окрасочная камера, которая способствовала усовершенствованию окраски рам и особенно окраске самых сложных частей прицепов, выполненных из алюминия. Schwarzmüller одним из первых представил на рынке вначале 2000-х годов облегченную раму Light для тентовых прицепов, прозванную «дырявой».

Подобная конструкция вызвала шок в Европе, отзывающийся эхом по сегодняшний день у многих перевозчиков России, еще не знакомых с данной конструкцией. Модель Super Light позволяет иметь собственный вес полуприцепа полной массой в 39 тонн ниже 6000 кг в самой тяжелой шторно-бортовой комплектации с портальными воротами, подъемной осью, паллетным и инструментальными ящиками и усиленным механизмом складывающейся крыши.

По сравнению со стандартным прицепом от Schwarzmüller, который также легче конкурентов, комплектация Super Light позволяет сэкономить от 500 до 800 кг взамен почти на 1500 Евро дополнительной стоимости. Schwarzmüller - единственный из ведущих европейских производителей предлагает гарантию для комплектации Super Light на российском рынке.

 

Оригинален пол прицепов и надстроек премиум-сегмента. Пол прицепа состоит из двух слоёв. Нижний слой представляет собой стальные оцинкованные омегообразные профили, в которые заложены еловые доски, толщиной 30 мм. Верхний слой пола – это постеленные на нижний слой заподлицо с внешней рамкой, прессованные плиты из березы толщиной 9 мм. В совокупности с рамой получается очень упругая конструкция.

Около половины всей продукции Schwarzmüller выпускается с подвеской Daimler. Вместе с Krone австрийцы являются основными потребителями продукции немецкого концерна со знаменитой трехлучевой звездой. В арендном парке компании Schwarzmüller прицепов, предназначенных для сдачи в аренду, около 70%. Презентация Actros четвертого поколения, состоявшаяся в июне 2011 года в Бельгии, прошла при эксклюзивном участии прицепной техники Schwarzmüller.

Вторая половина производственной программы делится примерно поровну между BPW и SAF. По индивидуальному заказу устанавливаются оси ROR и Gigant.

Но даже широко известная подвеска с осями SAF Intradisc plus Integral отличается в установке, особенностью которой является смещение пневмобаллонов к центру. Это позволяет уменьшить угол между плоскостью приложения нагрузки и продольной вертикальной плоскостью, что в свою очередь позволяет более равномерно распределить нагрузку по всей окружности пневмобаллона.

Передняя стенка из алюминиевого полого профиля, усиленного внутри рифленым алюминиевым листом высотой 650 мм и толщиной 4 мм, соединенным без заклепок через пазы с полом и рамой.

Портал задних ворот алюминиевый. Стойки одни из самых широких: около 27 см. Нижняя часть снаружи защищена специальными металлическими отбойниками. Двери портальных ворот алюминиевые, состоящие из пяти частей.

Крепление петель имеет раздельные осевые направляющие на каждую петлю. Для предотвращения коррозии и уменьшения ударных нагрузок петли имеют пластиковые втулки.

Боковые стойки и большинство иной арматуры выполнены компанией Hestal по заказу Schwarzmüller. Они отличаются удобством и скоростью открывания-закрывания и сборкой-разборкой.

Прицеп – единый механизм. Увеличение жесткости в одном месте ведет к хрупкости в другом. Залог безотказной работы прицепа заключается в сбалансированной работе всех узлов и механизмов. Этот принцип является главным преимуществом прицепной техники от компании Wilhelm Schwarzmüller.