Продажа техники:

Cовет от иваныча

Такие разные сэндвич-панели

Читать дальше

Все советы

Заказать звонок

[ Весь форум ] Форум

  • Крепление груза.

    Стоит, наверное, поговорить и о различиях крепёжных ремней. Ремни, кроме всего прочего, ещё и отличаются друг от друга нагрузками и материалами, из которых они изготовлены. Тесьма для ремней

    Autofeel
    04.06.2012 11:03

Задать вопрос

Новости

18 04.14

Выставка СТТ 2014 в Москве

С 03.06.2014 по 07.06.2014 ООО «НЕВА-ТРЕЙЛЕР» Генеральный импортер Schwarzmüller представит на выставке СТТ 2014 технику австрийского производителя
26 12.13

Начала работу русскоязычная версия сайта производителя прицепной техники Schwarzmüller

Генеральный импортер австрийского концерна Schwarzmüller в России - ООО "Нева-Трейлер" открыл русскоязычную версию сайта производителя

[ Все новости ]

Вступление в ВТО и утилизационный сбор.

С конца апреля и до последнего дня(!) августа о ставках утилизационного сбора публиковалось огромное количество разнообразной информации. Мы взяли паузу до появления официальной версии.

Еще 29.08.12 разнообразные министерства не смогли договориться о ставках утилизационного сбора. Но 30.08.12 ставки все-таки были подписаны. В результате поправки, внесенные в последний момент, на наш взгляд выглядят сырыми.

Под уплату утилизационного сбора попадают транспортные средства категорий M,N и G. Классификация транспортных средств, попадающих под утилизационный сбор, приведена в Приложении №1 к Техрегламенту

 

На прицепную технику (категория О) и мотоциклы, мотороллеры (категория L) положения об утилизационном сборе не распространяются

 

В начале мая мы публиковали данные на основании проектов Минпромторга. Сегодня мы публикуем данные из вступивших в силу актов.

 

Ввиду того, что утилизационный сбор считается отдельно от таможенной стоимости и пошлины, НДС с его величины не берется. При продаже же фактически придется увеличить себестоимость на сумму НДС от утилизационного сбора, поэтому мы включили в таблицу отдельную графу.

 

Базовая ставка для коммерческих, грузопассажирских и грузовых автомобилей - 150 000 руб.

 

 

Коммерческие грузовые и грузопассажирские автомобили

Новые колесные транспортные средства

Колесные транспортные средства, с момента выпуска которых прошло более трех лет

Сумма сбора, руб. (новые (до 3-х лет)/ более 3-х лет), руб

Сумма сбора  включая НДС (новые (до 3-х лет)/ более 3-х лет), руб

1

Полной массой не более 2,5 тонн

0,5

0,88

75тыс./132тыс.

88,5 тыс / 155,76тыс

2

Полной массой от 2,5 до 3,5 тонн

0,8

1,25

120тыс./187,5тыс.

141,6 тыс / 221,25 тыс

3

Полной массой от 3,5 до 5 тонн

1

1,6

150тыс./240тыс.

177 тыс /   283,2 тыс

4

Полной массой от 5 до 8 тонн

1,1

4,56

165тыс./684тыс.

194,7 тыс / 807,12 тыс

5

Полной массой от 8 до 12 тонн

1,34

6,91

201тыс./1036,5тыс

237,18 тыс / 1223,07 тыс

6

Полной массой от 12 до 20 тонн

1,47

10,06

220,5тыс./1509тыс

260,19 тыс / 1780,62 тыс

7

Полной массой от 20 до 50 тонн

2,9

11,8

502,5тыс./1770тыс

592,95 тыс / 2088,6 тыс

 

 

Интересная ситуация сложилась с грузовыми автомобилями для международных перевозок. Минтранс с АСМАПом смогли пролоббировать интересы международных перевозчиков и выделить автомобили, ввезенные по Постановлению №147 предназначенные для международных перевозчиков под ставку 37,5 тыс.руб. Остается загадкой почему эти автомобили попадают под утилизационный сбор, если он уплачивается при выдаче ПТС, а при процедуре временного ввоза под Постановление №147 ПТС не выдается, только свидетельство о регистрации.  По этому же Постановлению перевозчик после окончания международного лизинга обязан вывести автомобиль за пределы Таможенного Союза, то есть фактически утилизировать. При повторном ввозе одной и той же машины в режим с полной таможенной очисткой утилизационный сбор будет оплачен еще раз.

 

Транспортные средства специального назначения выделены в отдельные позиции. Ставки на них следующие:

 

Специальные транспортные средства

Новые

с момента выпуска которых прошло более трех лет

Сумма сбора, руб. (новые (до 3-х лет)/ более 3-х лет)

1

Транспортные средства специального назначения, кроме автобетоносмесителей

1

10

150тыс/1500тыс

2

Автобетоносмесители

3

13

450тыс/1950тыс

 

Теперь вернемся к сводной таблице с произошедшими изменениями в результате вступления России в ВТО и началом действия утилизационного сбора за основу которого мы взяли продукцию компании MAN . 

 

Марка, модель

Год выпуска

Действующая таможенная пошлина

Сумма таможенных платежей до вступления в ВТО, Евро

Таможенная пошлина после вступления в ВТО

Утилизационный сбор, Рубли

Сумма платежей в таможне после вступления в ВТО, включая утилизационный сбор, Евро

Изменение себестоимости (без НДС с УС/ вкл. НДС с УТ). (Плюс – увеличение, минус – уменьшение), Евро

Седельный тягач MAN TGX 18.440 XXL 4X2 BLS, Евро-5. Полная масса 18 т.

новый

5 %

18 960

5  %

220 500

24 472,5

 

+ 5512,5/ +6504,75

Седельный тягач MAN TGX 18.440 XXL 4X2 BLS, Евро-5. Полная масса 18 т.

2009 (младше 3-х лет)

5 %

10 200

5 %

220 500

15 712,5

+ 5512,5/ +6504,75

Седельный тягач MAN TGX 18.440 XXL 4X2 BLS, Евро-5, Полная масса 18 т

2008

30%,

но не менее 2.2 Евро/см3

(за основу берется больший показатель)

 

33 600

15% (после 2016 г. – 10 %)

1 509 000

44520

+ 10920/

+17710,5

Седельный тягач MAN TGX 26.440 XXL 6X2/4  BLS, Евро-5. Полная масса 18 т.

новый

5 %

20 600

5  %

502 500

33 485

 

+ 12 885/  +15146

Седельный тягач MAN TGX 26.440 XXL 6X2/4  BLS, Евро-5. Полная масса 18 т.

2009 (младше 3-х лет)

5 %

13 100

5  %

502 500

25 985

 

+ 12885/ +15146,25

Седельный тягач MAN TGX 26.440 XXL 6X2/4  BLS, Евро-5. Полная масса 18 т.

2008

30%,

но не менее 2.2 Евро/см3

 

34144

15% (после 2016 г. – 10 %)

1 770 000

58777

+24633/ +32598

Грузовой фургон MAN TGL 8.180 4X2 BL, Евро-5. Полная масса 7,5 т

новый

25 %

21 375

15 %

165 000

20 300

- 1075/-332

Грузовой фургон MAN TGL 8.180 4X2 BL, Евро-5. Полная масса 7,5 т

2009 (младше 3-х лет)

25 %

12 800

15 %

165 000

12 235

-565/ +178

Грузовой фургон MAN TGL 8.180 4X2 BL, Евро-5. Полная масса 7,5 т

2008

30%,

но не менее 2.2 Евро/см3

 

15 500

10 %

684 000

23 432

+ 7933/ +11010

Грузовой фургон MAN TGX 18.400 4X2 BL, Евро-5. Полная масса 18 т

новый

25 %

33 600

15 %

220 500

31 570

-2030/-1038

Грузовой фургон MAN TGX 18.400 4X2 BL, Евро-5. Полная масса 18 т

2009 (младше 3-х лет)

25 %

24 000

15 %

220 500

24 173

+ 173/ + 1165

Грузовой фургон MAN TGX 18.400 4X2 BL, Евро-5. Полная масса 18 т

2008

30%,

но не менее 2.2 Евро/см3

 

34 865

10 %

1 509 000

51 100

+ 16235/ + 23025

Самосвал MAN TGS 33.400 6X4 , Евро-5. Полная масса 26 (33)  т

новый

25 %

40 800

10 %

502 500

38 370

-2 430/ +163

Самосвал MAN TGS 33.400 6X4 , Евро-5. Полная масса 26 (33)  т

2009 (младше 3-х лет)

25 %

29 750

10 %

502 500

31 470

+1 720/ + 3988

Самосвал MAN TGS 33.400 6X4 , Евро-5. Полная масса 26 (33)  т

2008

30%,

но не менее 2.2 Евро/см3

 

36 600

15 %

1 770 000

81 870

+ 45270/+ 53235

Законодательные акты с цифрами опубликованы. Остается много вопросов о практике применения законодательных актов.

Осмелимся сделать осторожный прогноз – изменения в утилизационном сборе возможны в течении 6-9 месяцев