Autofeel
04.06.2012 11:03
Начала работу русскоязычная версия сайта производителя прицепной техники Schwarzmüller
Генеральный импортер австрийского концерна Schwarzmüller в России - ООО "Нева-Трейлер" открыл русскоязычную версию сайта производителя[ Все новости ]
В середине 2011 года австрийский производитель прицепной техники Wilhelm Schwarzmüller заявил о начале выпуска магистральных шторных полуприцепов линейки Basic (номинальный, базовый) , фактически положив начало разделению прицепной техники по классам.
Аналогичное деление у грузовиков фактически означает разную спецификацию в создании рабочего места и жилого пространства для водителя. Экономичные комплектации у грузовиков возникли после модернизаций региональных конструкций грузовиков под магистральные. А как же с прицепами? Чтобы понять деление магистральной прицепной техники по классам, обратимся к истории прицепного строения.
Перевозчики и грузовладельцы всегда уделяли повышенное внимание вопросам увеличения доходности бизнеса или возможности сделать его более привлекательным за счет уменьшения себестоимости перевозки. За последние 30 лет произошли серьезные изменения в конструкции полуприцепов. Главные из них: погрузочная длина полуприцепа увеличилась с 12м до 13,6 м., внутренняя высота полуприцепов увеличилась с 2,45 м до 2,72-2,78м, вес полуприцепов снизился с 8500кг до 6200-6600 кг.
С изменением габаритных и весовых параметров менялись технологии конструкции прицепов, используемые материалы, а нередко и стратегия подхода к построению прицепа в целом.
Двухосную тележку на спаренных колесах заменили на 3-х осную односкатную. Бортовые полуприцепы с тентами вначале получили алюминиевые борта вместо стальных, а позже 5 секций заменились на 4. Совершенство конструкции позволило оставить бортовую комплектацию только для международных и перевозок опасных грузов. Совершенствование механизма складывания крыши и конструкции заднего портала с воротами изменили европейских парк с бортовых прицепов на шторные.
Большинство из описанных выше изменений невозможны без существенных изменений рамы полуприцепов. Эти изменения коснулись конструкции, технологии и применяемых сортов стали.
Многие перевозчики до настоящего времени считают самыми надежными прицепами с рамами из катанного двутавра. В качестве примера рама полуприцепа Krone 1997 г.в.
![]() |
![]() |
С большой настороженностью перевозчики встречали приход в прицепостроение алюминия. Вначале это были боковые борта. Чуть позже многие прицепные производители начали использовать алюминий при изготовлении передних стенок и заднего портала. Конструкция заднего портала при применении алюминиевых конструкций за счет снижения веса была доведена до надежного состояния.
Одним из важных элементов прицепа является пол. Конструкции полов бывают разные: многослойные, с применением разных материалов и однослойные в один лист фанеры.
Постоянно совершенствовалась и изменялась используемая фурнитура для заднего портала и боковин.
В первой половине 00-х годов 21 века году ведущие европейские прицепостроители достигли определенной существенной точки технического совершенства. Разработки предыдущих лет приводили к увеличению затрат, а соответственно к повышению стоимости прицепов. К этому времени начала набирать мощь азиатская модель ведения бизнеса, в которой свойства надежности отошли на второй план. На первый план вышла стоимость при покупке. Этому способствовали иные дополнительные факторы. Большинство перевозчиков Восточной Европы начали активно покупать бывшую в употреблении технику, ориентируясь на популярность марок. В ведущих странах ЕС начали активно расширяться компании, дающие в аренду и лизинг прицепную технику. У таких компаний несколько иной подход в выборе транспорта. Они останавливаются на марках, предлагающих лучшую цену, расширенную гарантию и имеющих устойчивый спрос на вторичном рынке.
В производстве прицепов началась новая эра. Большинство новых разработок с этого момента направлено на уменьшение себестоимости прицепа, часто в ущерб надежности. Заказчики начали существенно упрощать спецификацию прицепов. Этим трендом охвачены практически все производители прицепов. А что же с надежностью? Для производителей прицепов образовалось три варианта решения этого вопроса.
Первый – существенное увеличение рекламы марки для большей узнаваемости в совокупностью с развитием сервисной сети.
Второй – производители с широкой производственной линейкой отошли от производства стандартных магистральных тентовых полуприцепов.
Третий – разделение прицепов на классы позволило удовлетворить запросы любого перевозчика.
Идея разделения конструкций прицепов компании Шварцмюллер на классы связана с нежеланием и далее упрощать выпускаемые до этого модели. Вхождение на восточноевропейский рынок привело к заказам сверх простой комплектации прицепов, спецификация которых начала нарушать системность прицепа. Оценив возникающие неисправности, руководство компании пришло к идее создания прицепа в экономичной комплектации – Basic. На основе стандартной рамы с минимальными изменениями и шасси была создана принципиально новая для Шварцмюллера конструкция надстройки, включившая в себя лучшие собственные разработки и идеи прицепов эконом-класса конкурентов.
Позиции в комплектации Basic, за счет которых конструкторы Schwarzmüller уменьшили стоимость прицепа и которые оставили без изменения для сохранения надежности конструкции рассмотрим ниже. Любое изображение можно увеличить, кликнув левой клавишей мыши по изображению.
Рама полуприцепов в комплектации Basic и Premium имеют минимальные различия, связанные с разной конструкцией пола. Рамам полуприцепов Шварцмюллер свойственен ряд эксклюзивных особенностей. Сварная стальная конструкция из высоколегированной стали. Не имеет болтов и заклепок.
Basic | Premium |
![]() |
![]() |
Единая по всей длине вертикальная часть лонжерона и верхняя полка. Нижняя полка с одним сварным швом в минимально нагруженном месте. В комплектации Premium SL (Super Light) нижняя полка единая по всей длине.
Basic | Premium |
![]() |
![]() |
Минимальное расстояние между поперечинами ок. 30 см. Поперечина единая по всей длине
Basic | Premium |
![]() |
![]() |
В местах сосредоточения локальных нагрузок усилители с наружной и внутренней стороны.
Basic | Premium |
![]() |
![]() |
Специальное жесткое соединение двух опорных стоек между собой.
Basic | Premium |
![]() |
![]() |
Обработка рамы трехуровневая. Предварительная - дробеструйная.Грунтовое покрытие, обогащенное цинком.
Окраска под высоким давлением двухкомпонентным акриловым лаком, предназначенным для окраски рам грузовых автомобилей
Шасси.
Настройка подвески со смещением пневморессор к центру. Металлические проставки между пневморессорой и рамой.
![]() |
![]() |
Использование подвески любой жесткости и длины ведущих европейских производителей
Пол.
Каркас.
![]() |
![]() |
Тент многослойный имеет вертикальные и горизонтальные усилители в виде ремней, с наружными металлическими замками для обеспечения вертикального натяжения тента. Замки могут быть в двух исполнениях: прямого натяжения без ремней с регулировкой натяжения за счет резьбового соединения внутри замка и с ремнем.
Basic | Premium |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Продольное натяжение тента осуществляется посредством храповичного механизма.
Basic | Premium |
![]() |
![]() |
Крыша тента полупрозрачная, армированная.
Крепление тента крыши к механизму сдвигания через двойные грибообразные заклепки с фторопластовыми шайбами.
Боковые задние стойки.
Верхняя балка портала выполнена в сборе со сдвижной крышей.
Basic | Premium |
![]() |
![]() |
Каждая дверь имеет внутренние поворотные штанги и контейнерные замки усиленного противоударного исполнения.
Basic | Premium |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Каждая дверная петля имеет свою ось.
Фиксация заднего портала стяжными ремнями или иными дополнительными средствами не требуется.
Средние стойки металлические, легкоразборные, регулируются по высоте. Производства Hestal.
![]() |
![]() |
Пазы для боковых планок крепятся к стойке заклепками.
Верхняя часть стойки крепится к направляющим крыши посредством усиленного подвеса, позволяющим стойке сдвигаться в оба направления по всей длине.
Передняя часть крыши крепится через люверсы с поворотными замками и дополнительно надёжно скреплена с передним вертикальным тентом посредством застёжки Velcro.
Боковая направляющая крыши и стоек – алюминиевая, усиленная Г-образной формы. Продольный механизм крепления крыши облегченный, специальной геометрической формы для лучшего складывания.
и еще около 10 мелких, но приятных особенностей.
Любую модель прицепной техники Schwarzmüller можно приобрести у официального дилера ООО «Нева-Трейлер».
т. +7 911 9000450 и +7 921 3252878