Продажа техники:

Cовет от иваныча

Осевые нагрузки. Разрешенная полная масса

Читать дальше

Все советы

Заказать звонок

[ Весь форум ] Форум

  • Крепление груза.

    Стоит, наверное, поговорить и о различиях крепёжных ремней. Ремни, кроме всего прочего, ещё и отличаются друг от друга нагрузками и материалами, из которых они изготовлены. Тесьма для ремней

    Autofeel
    04.06.2012 11:03

Задать вопрос

Новости

18 04.14

Выставка СТТ 2014 в Москве

С 03.06.2014 по 07.06.2014 ООО «НЕВА-ТРЕЙЛЕР» Генеральный импортер Schwarzmüller представит на выставке СТТ 2014 технику австрийского производителя
26 12.13

Начала работу русскоязычная версия сайта производителя прицепной техники Schwarzmüller

Генеральный импортер австрийского концерна Schwarzmüller в России - ООО "Нева-Трейлер" открыл русскоязычную версию сайта производителя

[ Все новости ]

Прицепы премиум и эконом класса.

В середине 2011 года австрийский производитель прицепной техники Wilhelm Schwarzmüller заявил о начале выпуска магистральных шторных полуприцепов линейки Basic (номинальный, базовый) , фактически положив начало разделению прицепной техники по классам.

Аналогичное деление у грузовиков фактически означает разную спецификацию в создании рабочего места и жилого пространства для водителя. Экономичные комплектации у грузовиков возникли после модернизаций региональных конструкций грузовиков под магистральные. А как же с прицепами?  Чтобы понять деление магистральной прицепной техники по классам, обратимся к истории прицепного строения.

Перевозчики и грузовладельцы всегда уделяли повышенное внимание вопросам увеличения доходности бизнеса или возможности сделать его более привлекательным за счет уменьшения себестоимости перевозки. За последние 30 лет произошли серьезные изменения в конструкции полуприцепов. Главные из них: погрузочная длина полуприцепа увеличилась с 12м до 13,6 м., внутренняя высота полуприцепов увеличилась с 2,45 м до 2,72-2,78м, вес полуприцепов снизился с 8500кг до 6200-6600 кг.   

С изменением габаритных  и весовых параметров менялись технологии конструкции прицепов, используемые материалы, а нередко и стратегия подхода к построению прицепа в целом.

Двухосную тележку на спаренных колесах заменили на 3-х осную односкатную. Бортовые полуприцепы с тентами вначале получили алюминиевые борта вместо стальных, а позже 5 секций заменились на 4. Совершенство конструкции позволило оставить бортовую комплектацию только для международных и перевозок опасных грузов.  Совершенствование механизма складывания крыши и конструкции заднего портала с воротами изменили европейских парк с бортовых прицепов на шторные.

 Большинство из описанных выше изменений невозможны без существенных изменений рамы полуприцепов. Эти изменения коснулись конструкции, технологии и применяемых сортов стали.

Многие перевозчики до настоящего времени считают самыми надежными прицепами с рамами из катанного двутавра. В качестве примера рама полуприцепа Krone 1997 г.в.

 

С большой настороженностью перевозчики встречали приход в прицепостроение  алюминия. Вначале это были боковые борта. Чуть позже многие прицепные производители начали использовать алюминий при изготовлении передних стенок и заднего портала. Конструкция заднего портала при применении алюминиевых конструкций за счет снижения веса была доведена до надежного состояния.

Одним из важных элементов прицепа является пол. Конструкции полов бывают разные: многослойные, с применением разных материалов и однослойные в один лист фанеры.

Постоянно совершенствовалась и изменялась используемая фурнитура для заднего портала и боковин.

В первой половине 00-х годов 21 века году ведущие европейские прицепостроители  достигли определенной существенной точки технического совершенства. Разработки предыдущих лет приводили к увеличению затрат, а соответственно к повышению стоимости прицепов. К этому времени начала набирать мощь азиатская модель ведения бизнеса, в которой свойства надежности отошли на второй план. На первый план вышла стоимость при покупке. Этому способствовали иные дополнительные факторы. Большинство перевозчиков Восточной Европы начали активно покупать бывшую в употреблении технику, ориентируясь на популярность марок. В ведущих странах ЕС начали активно расширяться компании, дающие в аренду и лизинг прицепную технику. У таких компаний несколько иной подход в выборе транспорта. Они останавливаются на марках, предлагающих лучшую цену, расширенную гарантию и имеющих устойчивый спрос на вторичном рынке.

В производстве прицепов началась новая эра. Большинство новых разработок с этого момента направлено на уменьшение себестоимости прицепа, часто в ущерб надежности. Заказчики начали существенно упрощать спецификацию прицепов. Этим трендом охвачены практически все производители прицепов. А что же с надежностью? Для производителей прицепов образовалось три варианта решения этого вопроса.

Первый – существенное увеличение рекламы марки для большей узнаваемости в совокупностью с развитием сервисной сети.

Второй – производители с широкой производственной линейкой отошли от производства стандартных магистральных тентовых полуприцепов.

Третий – разделение прицепов на классы позволило удовлетворить запросы любого перевозчика.

Идея разделения конструкций прицепов компании Шварцмюллер на классы связана с нежеланием и далее упрощать выпускаемые до этого модели. Вхождение на восточноевропейский рынок привело к заказам сверх простой комплектации прицепов, спецификация которых начала нарушать системность прицепа. Оценив возникающие неисправности, руководство компании пришло к идее создания прицепа в экономичной комплектации – Basic. На основе стандартной рамы с минимальными изменениями и шасси была создана принципиально новая для Шварцмюллера конструкция надстройки, включившая в себя лучшие собственные разработки и идеи прицепов эконом-класса конкурентов. 

Позиции в комплектации Basic, за счет которых конструкторы Schwarzmüller  уменьшили стоимость прицепа и которые оставили без изменения для сохранения надежности конструкции  рассмотрим ниже. Любое изображение можно увеличить, кликнув левой клавишей мыши по изображению.

Рама полуприцепов в комплектации Basic и Premium имеют минимальные различия, связанные с разной конструкцией пола. Рамам полуприцепов Шварцмюллер свойственен ряд эксклюзивных особенностей.  Сварная стальная конструкция из высоколегированной стали. Не имеет болтов и заклепок.

Basic Premium
   

Единая по всей длине вертикальная часть лонжерона и верхняя полка. Нижняя полка с одним сварным швом  в минимально нагруженном месте. В комплектации Premium SL (Super Light) нижняя полка единая по всей длине. 

Basic Premium
 

Минимальное расстояние между поперечинами ок. 30 см.  Поперечина единая по всей длине

Basic Premium

В местах сосредоточения локальных нагрузок усилители с наружной и внутренней стороны.

Basic Premium
 
Basic Premium
   

13 пар стандартных крепёжных колец, расположенных в углублении на раме, рассчитанных на усилие 2,5 т. с отверстиями для крепления груза, расположенные на расстоянии примерно 

23 пары стандартных крепёжных колец, расположенных в углублении на раме, рассчитанных на усилие 2,5 т. Возможна комплектация с боковыми отверстиями в рамке для крепления груза.

Специальное жесткое соединение двух опорных стоек между собой.

Basic Premium
 

Обработка рамы трехуровневая. Предварительная - дробеструйная.Грунтовое покрытие, обогащенное цинком.

Окраска под высоким давлением двухкомпонентным акриловым лаком, предназначенным для окраски рам грузовых автомобилей

Шасси.

Настройка подвески со смещением пневморессор к центру. Металлические проставки между пневморессорой и рамой.

 Использование подвески любой жесткости и длины ведущих европейских производителей

Пол.

Basic Premium

Покрытие пола – 7 – слойная бакелитовая фанера, толщиной 27 мм, установленная  на одном уровне с  внешней рамкой. Состоит из 3 частей.

Допустимая нагрузка на напольное покрытие в стандартной комплектации  – 7000 кг на ось погрузчика.                                                                                                                   

Пол прицепа двухслойный.

Нижний слой - стальные оцинкованные омегообразные профили, между которыми  заложены еловые доски, толщиной 30 мм.

Верхний слой –  постеленная на нижний слой, заподлицо с внешней рамкой, бакелитовая фанера   толщиной 9 мм.

Допустимая нагрузка на напольное покрытие в стандартной комплектации  – 7000 кг на ось погрузчика.
   
 

 Каркас.

Basic Premium

Стальная профилированная передняя стенка на полную высоту с двумя средними опорами. Две фиксированные стальные стойки, интегрированные в переднюю стенку. Крепится болтами к раме с небольшим преднатягом. 

Передняя стенка – толстостенный алюминиевый полый профиль высотой 2400мм. Две фиксированные алюминиевые стойки надежно интегрированы в переднюю стенку через пазы с заклепками.

Верхняя часть передней стенки дополнительно закрыта тентом, совпадающим по цвету с боковым тентом.

 
Внутренняя часть передней стенки высотой 1250 мм усилена листом бакелитовой  фанеры, толщиной 15 мм Внутренняя часть передней стенки до высоты 650 мм усилена алюминиевой или стальной оцинкованной плитой, толщиной 3 мм.

Тент многослойный имеет вертикальные и горизонтальные усилители в виде ремней, с наружными металлическими замками для обеспечения вертикального натяжения тента.  Замки могут быть в двух исполнениях: прямого натяжения без ремней с регулировкой натяжения за счет резьбового соединения внутри замка и с ремнем.

Basic Premium

Продольное натяжение тента осуществляется посредством храповичного механизма.

Basic Premium
 


 Крыша тента полупрозрачная, армированная.

Крепление тента крыши к механизму сдвигания через двойные грибообразные заклепки с фторопластовыми шайбами.  

                                                                                                                                                                                                                                               

Боковые задние стойки.

Basic Premium
стальные, наборные с усилением в нижней и верхней части для придания нужной деформации на перегибах дорожного полотна. Соединены болтами с рамой из  толстостенного алюминиевого полого профиля шириной 27 см, соединённые болтами с рамой

Задние двери стальные с единым внутренним полотном  Полая часть двери имеет теплоизоляционный наполнитель.

Задние алюминиевые двери наборные из широкого алюминиевого профиля или с единым внутренним полотном

Полая часть двери имеет теплоизоляционный наполнитель

Верхняя балка портала выполнена в сборе со сдвижной крышей.

Basic Premium
 


Каждая дверь имеет внутренние поворотные штанги и контейнерные замки усиленного противоударного исполнения.

Basic Premium

Каждая дверная петля имеет свою ось.

Basic Premium

Дверная петля усиленного варианта с подпружиненной осью

Дверные петли крепятся к дверным осям через фторопластовые втулки, предотвращающие быстрый износ и закисание поворачивающего механизма.

Двери имеют резиновый трубчатый утеплитель по бокам и сверху.  Двери имеют резиновый трубчатый утеплитель по бокам и сверху. В месте соединения дверей резиновый утеплитель расположен на каждой двери. 
 
 

Фиксация заднего портала стяжными ремнями или иными дополнительными средствами не требуется.

Средние стойки металлические, легкоразборные, регулируются по высоте. Производства Hestal.

Пазы для боковых  планок крепятся к стойке заклепками.

 

Верхняя часть стойки крепится к направляющим крыши посредством усиленного подвеса, позволяющим стойке сдвигаться в оба направления по всей длине.

Передняя часть крыши крепится через люверсы с поворотными замками и дополнительно надёжно скреплена с передним вертикальным тентом посредством застёжки Velcro.

 

Боковая направляющая крыши и стоек – алюминиевая, усиленная Г-образной формы. Продольный механизм крепления крыши облегченный, специальной геометрической формы  для лучшего складывания.

 

и еще около 10 мелких, но приятных особенностей.  

 

Любую модель прицепной техники Schwarzmüller можно приобрести у официального дилера ООО «Нева-Трейлер».

т. +7 911 9000450 и +7 921 3252878