Продажа техники:

Cовет от иваныча

Каждому грузу свой мобильный склад

Читать дальше

Все советы

Заказать звонок

[ Весь форум ] Форум

  • Крепление груза.

    Стоит, наверное, поговорить и о различиях крепёжных ремней. Ремни, кроме всего прочего, ещё и отличаются друг от друга нагрузками и материалами, из которых они изготовлены. Тесьма для ремней

    Autofeel
    04.06.2012 11:03

Задать вопрос

Новости

18 04.14

Выставка СТТ 2014 в Москве

С 03.06.2014 по 07.06.2014 ООО «НЕВА-ТРЕЙЛЕР» Генеральный импортер Schwarzmüller представит на выставке СТТ 2014 технику австрийского производителя
26 12.13

Начала работу русскоязычная версия сайта производителя прицепной техники Schwarzmüller

Генеральный импортер австрийского концерна Schwarzmüller в России - ООО "Нева-Трейлер" открыл русскоязычную версию сайта производителя

[ Все новости ]

Статьи

Прицепы премиум и эконом класса.

Деление грузовых автомобилей на премиум и бюджетный сегменты давно вошло в «словарь» автопроизводителей и перевозчиков. Градация прицепов на премиум и эконом класс для многих пока в новинку.

Европейский рынок новой коммерческой техники в 2012 году.

В прошедшем 2102 году в Европе было продано значительно меньше новых грузовых автомобилей и автобусов.

[ Все статьи ]

К списку вопросов

24 12.11

Алексей спрашивает:

Какой смысл покупать Volvo 2010 гв за почти 3700 тыс. руб. , если новый DAF стоит 3600 тыс.руб?

КупиТрак отвечает:

Уважаемый, Алексей. Мы предполагаем, что Вы сравниваете два разных автомобиля по марке и комплектации. Главное преимущество нового автомобиля - отсутствии износа. То есть перевозчик готов заплатить большие деньги за надежность техники. Как правило, новый автомобиль по хорошей цене можно купить в так называемой «стоковой» комплектации. Сток (от англ. Stock – запас)комплектация связана с заказом дилера значительной партии автомобилей или прицепов. Чтобы получить заметное удешевление в цене минимальная партия, как правило, начинается с 50 единиц. Благодаря такой партии однотипного товара производитель сокращает свои расходы во многих звеньях технологической цепочки. В России стоковую комплектацию на основе желания перевозчиков, но строго соблюдая интересы производителя, собирают менеджеры по продажам дилеров. В Европе также активно используют подобную схему крупные заказчики: арендно – лизинговые компании и крупнейшие перевозчики, которые годами меняют комплектацию только с выходом новой модели или модификации. Комплектация – это не только комфортная кабина или кабина эконом-класса. Более значимые технические нюансы не видны "невооруженным" глазом. А ведь все они играют существенную роль в эксплуатационных расходах и продажной цене в будущем. Покупая новый автомобиль, перевозчик страхуется от возможных неисправностей гарантией. С сожалением, нужно заметить, что не везде в России гарантийные обязательства выполняются быстро и качественно. А это обстоятельство чревато простоем. Приобретение годовалой техники из Европы несет в себе определенные преимущества. Автомобиль собран для европейского рынка. В нашем случае это рынки Германии и Австрии. Конкретно по Volvo различий, обусловленных так называемым «русским пакетом» нет. Автомобиль до 24 месяцев со дня первой регистрации имеет стандартную общеевропейскую гарантию, с которой подробно можно ознакомиться на сайте Volvo Trucks. Износ узлов и механизмов за 140-190 тыс.км пробега по Европе минимальный.
система комментирования CACKLE