Продажа техники:

Cовет от иваныча

Если присмотреться внимательно к передней стенке и заднему порталу прицепа, то...

Читать дальше

Все советы

Заказать звонок

[ Весь форум ] Форум

  • Крепление груза.

    Стоит, наверное, поговорить и о различиях крепёжных ремней. Ремни, кроме всего прочего, ещё и отличаются друг от друга нагрузками и материалами, из которых они изготовлены. Тесьма для ремней

    Autofeel
    04.06.2012 11:03

Задать вопрос

Новости

18 04.14

Выставка СТТ 2014 в Москве

С 03.06.2014 по 07.06.2014 ООО «НЕВА-ТРЕЙЛЕР» Генеральный импортер Schwarzmüller представит на выставке СТТ 2014 технику австрийского производителя
26 12.13

Начала работу русскоязычная версия сайта производителя прицепной техники Schwarzmüller

Генеральный импортер австрийского концерна Schwarzmüller в России - ООО "Нева-Трейлер" открыл русскоязычную версию сайта производителя

[ Все новости ]

Статьи

Прицепы премиум и эконом класса.

Деление грузовых автомобилей на премиум и бюджетный сегменты давно вошло в «словарь» автопроизводителей и перевозчиков. Градация прицепов на премиум и эконом класс для многих пока в новинку.

Европейский рынок новой коммерческой техники в 2012 году.

В прошедшем 2102 году в Европе было продано значительно меньше новых грузовых автомобилей и автобусов.

[ Все статьи ]

К списку вопросов

14 05.12

Андрей спрашивает:

Добрый день. Где находится блок КПП в рено Магнум с полуавтоматической трансмиссией? На фото на этом месте - стояночный тормоз (где можно видео посмотреть?) Спасибо.

КупиТрак отвечает:

Добрый день, Андрей! Откровенно говоря, нам пришлось слегка расшифровывать Ваш вопрос. Тем не менее, мы всё равно не поняли, о каком фото идёт речь. Но всё же по-порядку: На автомобили Рено Магнум в разные годы выпуска устанавливались КПП как изготовленные компанией ZF(AS-Tronic), так и компанией Volvo(I-Shift). Правильнее их, всё-таки, называть "роботизированные" коробки, т.к. они по-сути, механические коробки с автоматическим переключением передач. Так вот - блок управления обоих КПП, находится в верхней крышке этих самых коробок. Если же Вы имеете в виду сам селектор переключения режимов движения, то по-традиции, он на Магнумах находится на месте правого подрулевого переключателя. Хотя, встречались экземпляры, на которых переключения осуществлялись и таким же рычажком, как на Вольво. Были, даже, мало известные версии с трансмиссией от Voith, там переключение осуществлялось кнопками. С уважением, Проект Купи Трак
система комментирования CACKLE