Продажа техники:

Cовет от иваныча

Седельный тягач и полуприцеп - самый популярный вид автопоезда

Читать дальше

Все советы

Заказать звонок

[ Весь форум ] Форум

  • Крепление груза.

    Стоит, наверное, поговорить и о различиях крепёжных ремней. Ремни, кроме всего прочего, ещё и отличаются друг от друга нагрузками и материалами, из которых они изготовлены. Тесьма для ремней

    Autofeel
    04.06.2012 11:03

Задать вопрос

Новости

18 04.14

Выставка СТТ 2014 в Москве

С 03.06.2014 по 07.06.2014 ООО «НЕВА-ТРЕЙЛЕР» Генеральный импортер Schwarzmüller представит на выставке СТТ 2014 технику австрийского производителя
26 12.13

Начала работу русскоязычная версия сайта производителя прицепной техники Schwarzmüller

Генеральный импортер австрийского концерна Schwarzmüller в России - ООО "Нева-Трейлер" открыл русскоязычную версию сайта производителя

[ Все новости ]

Статьи

Прицепы премиум и эконом класса.

Деление грузовых автомобилей на премиум и бюджетный сегменты давно вошло в «словарь» автопроизводителей и перевозчиков. Градация прицепов на премиум и эконом класс для многих пока в новинку.

Европейский рынок новой коммерческой техники в 2012 году.

В прошедшем 2102 году в Европе было продано значительно меньше новых грузовых автомобилей и автобусов.

[ Все статьи ]

К списку вопросов

25 05.12

Александр спрашивает:

какая разница в эксплуатации двух осного и двух скатного полуприцепа по сравнению с трёхосным при движени и как влияет третья ось на износ?

КупиТрак отвечает:

Уважаемый, Александр. С развитием технологии производства колес, повышением их надежности, а также общим изменением подхода к колесной схеме автопоезда европейские перевозчики перешли с "3+2" на "2+3". Попробуем перечислить основные преимущества 3-х осного полуприцепа, а точнее автопоезда со схемой "2+3" : понижение стоимости 2-х осного тягача компенсирует повышение стоимости 3-х осного полуприцепа; увеличение межосевого расстояние в 2-х осном прицепе для обеспечения одинаковой грузоподъемности ведет к увеличению расхода топлива при непрямолинейном движении; эта же причина уменьшает ресурс ступичных подшипников и тормозной системы, особенно при использовании дисковых тормозов; 6 -"батонов" даже с 55-м профилем стоят дешевле суммы 8-ми спаренных колес от 2-х осного прицепа и 2-х или 4-х от 3-й оси тягача; распределение нагрузки по прицепу и как следствие эксплуатационные расходы у 3-х осного прицепа соответственно проще и ниже; замена односкатного колеса быстрее и проще; для 3-х осного односкатного полуприцепа достаточно использовать одно запасное колесо. Если пойти глубже и уточнить некоторые моменты эксплуатации автоезда, то отличий будет еще больше. С уважением, Проект Купи Трак
система комментирования CACKLE