Продажа техники:

Cовет от иваныча

Как прокормить "лошадей"

Читать дальше

Все советы

Заказать звонок

[ Весь форум ] Форум

  • Крепление груза.

    Стоит, наверное, поговорить и о различиях крепёжных ремней. Ремни, кроме всего прочего, ещё и отличаются друг от друга нагрузками и материалами, из которых они изготовлены. Тесьма для ремней

    Autofeel
    04.06.2012 11:03

Задать вопрос

Новости

18 04.14

Выставка СТТ 2014 в Москве

С 03.06.2014 по 07.06.2014 ООО «НЕВА-ТРЕЙЛЕР» Генеральный импортер Schwarzmüller представит на выставке СТТ 2014 технику австрийского производителя
26 12.13

Начала работу русскоязычная версия сайта производителя прицепной техники Schwarzmüller

Генеральный импортер австрийского концерна Schwarzmüller в России - ООО "Нева-Трейлер" открыл русскоязычную версию сайта производителя

[ Все новости ]

Статьи

Прицепы премиум и эконом класса.

Деление грузовых автомобилей на премиум и бюджетный сегменты давно вошло в «словарь» автопроизводителей и перевозчиков. Градация прицепов на премиум и эконом класс для многих пока в новинку.

Европейский рынок новой коммерческой техники в 2012 году.

В прошедшем 2102 году в Европе было продано значительно меньше новых грузовых автомобилей и автобусов.

[ Все статьи ]

К списку вопросов

26 06.12

Петр спрашивает:

Объясните пожалуйста, есть ли у шварцмюлера рефрижераторы премиум класса, и какое преимущество перед шмитцом и кроной ?

КупиТрак отвечает:

Уважаемый, Петр. В производственной линейке компании Schwarzmüller имеются полуприцепы-рефрижераторы. В отличие от аналогов Schmitz и даже Krone, рефрижераторы австрийцев полностью рамные. Изотермические боксы Schwarzmüller приобретает у известного испанского производителя компании SOR. Сэндвич-панели цельные, сделаны из более дорогих составляющих: армированного стеклопластика и смеси пенополистирола и пенополиуретана. Это позволяет снизить вес полуприцепа в одинаковой комплектации на 900 кг, иметь более выгодную развесовку по осям, затраты на аварийный ремонт ниже и по времени быстрее, прохождении сертификации по SRC через 6 лет эксплуатации проще, прицеп значительно меньше набирает вес из-за гигроскопичности стенок и изоляционных материалов, к нему можно прикоснуться рукой даже под палящим солнцем. Но все эти преимущества компенсируются в Европе ценой, которая на новый Schmitz на 10% ниже чем у Schwarzmüller. А после 6 лет эксплуатации в Европе, прицепы экспортируются в страны, где не нужно проходить SRС и где металлические стенки, не смотря на их минимальную толщину, находятся пока в большем почете, чем современные композиционные материалы. С уважением, Проект КупиТрак
система комментирования CACKLE