Продажа техники:

Cовет от иваныча

Пол прицепа - это так просто

Читать дальше

Все советы

Заказать звонок

[ Весь форум ] Форум

  • Крепление груза.

    Стоит, наверное, поговорить и о различиях крепёжных ремней. Ремни, кроме всего прочего, ещё и отличаются друг от друга нагрузками и материалами, из которых они изготовлены. Тесьма для ремней

    Autofeel
    04.06.2012 11:03

Задать вопрос

Новости

18 04.14

Выставка СТТ 2014 в Москве

С 03.06.2014 по 07.06.2014 ООО «НЕВА-ТРЕЙЛЕР» Генеральный импортер Schwarzmüller представит на выставке СТТ 2014 технику австрийского производителя
26 12.13

Начала работу русскоязычная версия сайта производителя прицепной техники Schwarzmüller

Генеральный импортер австрийского концерна Schwarzmüller в России - ООО "Нева-Трейлер" открыл русскоязычную версию сайта производителя

[ Все новости ]

Статьи

Прицепы премиум и эконом класса.

Деление грузовых автомобилей на премиум и бюджетный сегменты давно вошло в «словарь» автопроизводителей и перевозчиков. Градация прицепов на премиум и эконом класс для многих пока в новинку.

Европейский рынок новой коммерческой техники в 2012 году.

В прошедшем 2102 году в Европе было продано значительно меньше новых грузовых автомобилей и автобусов.

[ Все статьи ]

К списку вопросов

09 08.12

Алексей спрашивает:

Здравствуйте. Подскажи пожалуйста, какое ваше мнение относительно введения утилизационного сбора на автомобили? машины старше 3 лет полностью перестанут ввозится на территорию рф или все таки найдется какое-то лазейка? Спасибо за ваш отличный проект со статьями и видео. С уважением, перевозчик Алексей.

КупиТрак отвечает:

Уважаемый, Алексей. Спасибо за ваше мнение о Проекте. Что касается утилизационного сбора, то по-прежнему тяжело окончательно сформировать мнение, потому что отсутствует официальная информация с цифрами и самое главное - подробный порядок взымания сбора и особенно условий замены сбора на гарантийные обязательства. Пока мы оставляем свой пргноз в силе http://kupitruck.ru/news/123/ В России так повелось, что между законодательной инициативой и практическим ее исполнением часто получается большая разница. Например, отдельные дилеры "облагают" утилизационный сбор еще и НДС. После 01.09.12 некоторый провал в продаже грузовой техники будет. Насколько большой и затяжной - покажет время. Но у большинства дилеров портфель по новым автомобилям далеко не пуст и цифра в 280 000 руб для седельных тягачей не оказалась пока "могильщиком" развития автотранспорта. По нашему мнению есть иные фактоы, которые могут повлиять осенью существенно на рынок автотранспорта в целом.За ажиотажем, связанным с утил. сбором, массовыми отпускными периодами в Европе и сметанием всего что движется и не очень эти факторы остались в тени. Но об этом мы поговорим чуть позже в наших обзорах европейского рынка. С уважением, Проект КупиТрак
система комментирования CACKLE