Продажа техники:

Cовет от иваныча

Такие разные сэндвич-панели

Читать дальше

Все советы

Заказать звонок

[ Весь форум ] Форум

  • Крепление груза.

    Стоит, наверное, поговорить и о различиях крепёжных ремней. Ремни, кроме всего прочего, ещё и отличаются друг от друга нагрузками и материалами, из которых они изготовлены. Тесьма для ремней

    Autofeel
    04.06.2012 11:03

Задать вопрос

Новости

18 04.14

Выставка СТТ 2014 в Москве

С 03.06.2014 по 07.06.2014 ООО «НЕВА-ТРЕЙЛЕР» Генеральный импортер Schwarzmüller представит на выставке СТТ 2014 технику австрийского производителя
26 12.13

Начала работу русскоязычная версия сайта производителя прицепной техники Schwarzmüller

Генеральный импортер австрийского концерна Schwarzmüller в России - ООО "Нева-Трейлер" открыл русскоязычную версию сайта производителя

[ Все новости ]

Статьи

Прицепы премиум и эконом класса.

Деление грузовых автомобилей на премиум и бюджетный сегменты давно вошло в «словарь» автопроизводителей и перевозчиков. Градация прицепов на премиум и эконом класс для многих пока в новинку.

Европейский рынок новой коммерческой техники в 2012 году.

В прошедшем 2102 году в Европе было продано значительно меньше новых грузовых автомобилей и автобусов.

[ Все статьи ]

К списку вопросов

15 02.13

Михаил спрашивает:

Здравствуйте. В ваших видеороликах присутствует много сарказма по поводу наличия коников в прицепе. Расскажите, пожалуйста, каким же образом возят трубы европейские перевозчики? Спасибо.

КупиТрак отвечает:

Добрый день, Михаил! Наше саркастическое отношение к страховочным стойкам внутри прицепа(коникам) не случайно. Дело в том, что такие стойки рассчитаны в основном только... для сертификации, так как допустимая нагрузка на них по нормам производителей прицепной техники не превышает 400 daN. То есть, нагрузка, которую могут принять коники на себя - не более 3 тонн на борт! Эта нагрузку спокойно перенесут два стандартных крепёжных ремня! А ведь это только статическая нагрузка, динамическую нагрузку коники способны выдержать ещё меньшую! По нашему убеждению, коники - некое "успокоительное" для лодырей, не желающих думать о креплении груза. Погрузка труб или сходного по характеристикам груза между стойками не решает вопрос блокировки груза от смещения вперёд или назад. Европейские перевозчики, если даже и возят в тентах трубы, применяют для их блокировки некие резиновые башмаки, которые они забивают под трубы и конечно же - крепят по особой схеме ремнями - "на удавку". Крепление грузов - целая наука, игнорировать опыт европейских коллег в этой сфере, на наш взгляд - недальновидно. Мы стараемся теме крепления различных грузов уделять достаточно много внимания,поэтому и в будущем, мы ещё не раз вернёмся к этой теме. С уважением, проект Купи - Трак.
система комментирования CACKLE