Продажа техники:

Cовет от иваныча

Покупка у официального дилера

Читать дальше

Все советы

Заказать звонок

[ Весь форум ] Форум

  • Крепление груза.

    Стоит, наверное, поговорить и о различиях крепёжных ремней. Ремни, кроме всего прочего, ещё и отличаются друг от друга нагрузками и материалами, из которых они изготовлены. Тесьма для ремней

    Autofeel
    04.06.2012 11:03

Задать вопрос

Новости

18 04.14

Выставка СТТ 2014 в Москве

С 03.06.2014 по 07.06.2014 ООО «НЕВА-ТРЕЙЛЕР» Генеральный импортер Schwarzmüller представит на выставке СТТ 2014 технику австрийского производителя
26 12.13

Начала работу русскоязычная версия сайта производителя прицепной техники Schwarzmüller

Генеральный импортер австрийского концерна Schwarzmüller в России - ООО "Нева-Трейлер" открыл русскоязычную версию сайта производителя

[ Все новости ]

Статьи

Прицепы премиум и эконом класса.

Деление грузовых автомобилей на премиум и бюджетный сегменты давно вошло в «словарь» автопроизводителей и перевозчиков. Градация прицепов на премиум и эконом класс для многих пока в новинку.

Европейский рынок новой коммерческой техники в 2012 году.

В прошедшем 2102 году в Европе было продано значительно меньше новых грузовых автомобилей и автобусов.

[ Все статьи ]

К списку вопросов

21 02.13

Петр спрашивает:

Подскажите что лучше барабанные или дисковые тормоза на полуприцепе крона

КупиТрак отвечает:

Добрый день, Пётр! Давайте поговорим о плюсах и минусах обоих типов тормозов. Барабанные тормоза зарекомендовали себя как достаточно надёжные, недорогие в периодическом обслуживании, менее восприимчивые к грязи на дорогах. В тоже время, барабанные тормоза мене эффективны, такой тип тормозов требует постоянного смазки механизмов, дорогого и более затратного по времени капитального ремонта. Дисковые тормоза имеют более высокое быстродействие, что прекрасно работает со всякими электронными системами тормозов, не требуют периодического внимания, за исключения мойки, позволяют проводить регламентные работы, такие, как замена колодок без значительных затрат по времени. При должном внимании к дисковым тормозным механизмам - один-два раза в год разборка и контроль пыльников и направляющих, своевременная замена колодок и дисков,периодическая мойка под высоким давлением, дисковые тормоза прослужат Вам долгие годы верой и правдой. С уважением, проект Купи - Трак.
система комментирования CACKLE