Если присмотреться внимательно к передней стенке и заднему порталу прицепа, то...
Autofeel
04.06.2012 11:03
Начала работу русскоязычная версия сайта производителя прицепной техники Schwarzmüller
Генеральный импортер австрийского концерна Schwarzmüller в России - ООО "Нева-Трейлер" открыл русскоязычную версию сайта производителя[ Все новости ]
[ Все статьи ]
Александр спрашивает:
Хочу купить полуприцеп,не могу определиться,короба или полурессоры,мосты САФ однозначно дисковые.Как короба на наших дорогах посоветуйте пожалуйста.
КупиТрак отвечает:
Добрый день, Александр! Интегральная подвеска(короба) считается мало обслуживаемой, в ней нет типичных слабых мест обычных подвесок - ломающихся рессор, откручивающихся самопроизвольно стремянок, теряющихся сегментов. В то же время, интегральная подвеска крайне требовательна к квалификации водителя, нагрузок, которые передаёт неупругая рама подвеске, сложности рельефа дорожного полотна, поломка корпуса такой подвески неизбежно ведёт к замене всего агрегата, стоимость которого высока. К вышесказанному следует добавить, что не все интегральные подвески показали себя достаточно надёжными в течении длительного времени, виной тому несовершенство и просчёты конструкции. Поэтому мы рекомендуем: если Вы решили покупать технику на интегральной подвеске, присмотритесь к подвеске Mercedes-Benz DCA. Эта подвеска имеет самую грамотную компоновочную схему и надёжную конструкцию, по достоинству оценённую многими перевозчиками. С уважением, проект Купи - Трак.