Продажа техники:

Cовет от иваныча

Что сверху у прицепа и на чем все это держится

Читать дальше

Все советы

Заказать звонок

[ Весь форум ] Форум

  • Крепление груза.

    Стоит, наверное, поговорить и о различиях крепёжных ремней. Ремни, кроме всего прочего, ещё и отличаются друг от друга нагрузками и материалами, из которых они изготовлены. Тесьма для ремней

    Autofeel
    04.06.2012 11:03

Задать вопрос

Новости

18 04.14

Выставка СТТ 2014 в Москве

С 03.06.2014 по 07.06.2014 ООО «НЕВА-ТРЕЙЛЕР» Генеральный импортер Schwarzmüller представит на выставке СТТ 2014 технику австрийского производителя
26 12.13

Начала работу русскоязычная версия сайта производителя прицепной техники Schwarzmüller

Генеральный импортер австрийского концерна Schwarzmüller в России - ООО "Нева-Трейлер" открыл русскоязычную версию сайта производителя

[ Все новости ]

Статьи

Прицепы премиум и эконом класса.

Деление грузовых автомобилей на премиум и бюджетный сегменты давно вошло в «словарь» автопроизводителей и перевозчиков. Градация прицепов на премиум и эконом класс для многих пока в новинку.

Европейский рынок новой коммерческой техники в 2012 году.

В прошедшем 2102 году в Европе было продано значительно меньше новых грузовых автомобилей и автобусов.

[ Все статьи ]

К списку вопросов

22 02.13

Александр спрашивает:

Хочу купить полуприцеп,не могу определиться,короба или полурессоры,мосты САФ однозначно дисковые.Как короба на наших дорогах посоветуйте пожалуйста.

КупиТрак отвечает:

Добрый день, Александр! Интегральная подвеска(короба) считается мало обслуживаемой, в ней нет типичных слабых мест обычных подвесок - ломающихся рессор, откручивающихся самопроизвольно стремянок, теряющихся сегментов. В то же время, интегральная подвеска крайне требовательна к квалификации водителя, нагрузок, которые передаёт неупругая рама подвеске, сложности рельефа дорожного полотна, поломка корпуса такой подвески неизбежно ведёт к замене всего агрегата, стоимость которого высока. К вышесказанному следует добавить, что не все интегральные подвески показали себя достаточно надёжными в течении длительного времени, виной тому несовершенство и просчёты конструкции. Поэтому мы рекомендуем: если Вы решили покупать технику на интегральной подвеске, присмотритесь к подвеске Mercedes-Benz DCA. Эта подвеска имеет самую грамотную компоновочную схему и надёжную конструкцию, по достоинству оценённую многими перевозчиками. С уважением, проект Купи - Трак.
система комментирования CACKLE