Продажа техники:

Cовет от иваныча

Если присмотреться внимательно к передней стенке и заднему порталу прицепа, то...

Читать дальше

Все советы

Заказать звонок

[ Весь форум ] Форум

  • Крепление груза.

    Стоит, наверное, поговорить и о различиях крепёжных ремней. Ремни, кроме всего прочего, ещё и отличаются друг от друга нагрузками и материалами, из которых они изготовлены. Тесьма для ремней

    Autofeel
    04.06.2012 11:03

Задать вопрос

Новости

18 04.14

Выставка СТТ 2014 в Москве

С 03.06.2014 по 07.06.2014 ООО «НЕВА-ТРЕЙЛЕР» Генеральный импортер Schwarzmüller представит на выставке СТТ 2014 технику австрийского производителя
26 12.13

Начала работу русскоязычная версия сайта производителя прицепной техники Schwarzmüller

Генеральный импортер австрийского концерна Schwarzmüller в России - ООО "Нева-Трейлер" открыл русскоязычную версию сайта производителя

[ Все новости ]

Статьи

Прицепы премиум и эконом класса.

Деление грузовых автомобилей на премиум и бюджетный сегменты давно вошло в «словарь» автопроизводителей и перевозчиков. Градация прицепов на премиум и эконом класс для многих пока в новинку.

Европейский рынок новой коммерческой техники в 2012 году.

В прошедшем 2102 году в Европе было продано значительно меньше новых грузовых автомобилей и автобусов.

[ Все статьи ]

К списку вопросов

03 03.13

Сергей спрашивает:

Ваше мнение - чем грозит езда с п.прицепом-тентом, у которого постоянно открыта крыша?

КупиТрак отвечает:

Добрый день, Сергей! Мы так понимаем, речь идёт о моделях шторных полуприцепов со сдвижной крышей. Предположим, к чему такая езда может привести. Сзади не будет верхней поперечины ворот, это приведёт к износу замков, петель, самих ворот, задних боковых стоек. Отсутствие крыши в середине прицепа приведёт к излишним колебаниям направляющих и повышенному износу мест крепления верхних опор боковых стоек. Передняя стенка и передние боковые стойки, на наш взгляд, тоже, как это ни странно, подвергнутся повышенному износу, так как на них будет приходиться вес сдвинутой вперёд крыши. Стягивать задние и боковые стойки ремнями будет бесполезно, так как это всё равно не даст необходимой жёсткости каркаса. Несколько помогут, разве что, некие жёсткие поперечины, которые можно закрепить на боковых стойках. В любом случае, следует понимать, что эксплуатация транспортного средства в нештатных режимах приводит к его повышенному износу. С уважением, проект Купи - Трак.
система комментирования CACKLE