Продажа техники:

Cовет от иваныча

Правильный выбор седельного тягача для соблюдения вертикальных габаритных размеров

Читать дальше

Все советы

Заказать звонок

[ Весь форум ] Форум

  • Крепление груза.

    Стоит, наверное, поговорить и о различиях крепёжных ремней. Ремни, кроме всего прочего, ещё и отличаются друг от друга нагрузками и материалами, из которых они изготовлены. Тесьма для ремней

    Autofeel
    04.06.2012 11:03

Задать вопрос

Новости

18 04.14

Выставка СТТ 2014 в Москве

С 03.06.2014 по 07.06.2014 ООО «НЕВА-ТРЕЙЛЕР» Генеральный импортер Schwarzmüller представит на выставке СТТ 2014 технику австрийского производителя
26 12.13

Начала работу русскоязычная версия сайта производителя прицепной техники Schwarzmüller

Генеральный импортер австрийского концерна Schwarzmüller в России - ООО "Нева-Трейлер" открыл русскоязычную версию сайта производителя

[ Все новости ]

Статьи

Прицепы премиум и эконом класса.

Деление грузовых автомобилей на премиум и бюджетный сегменты давно вошло в «словарь» автопроизводителей и перевозчиков. Градация прицепов на премиум и эконом класс для многих пока в новинку.

Европейский рынок новой коммерческой техники в 2012 году.

В прошедшем 2102 году в Европе было продано значительно меньше новых грузовых автомобилей и автобусов.

[ Все статьи ]

К списку вопросов

26 04.13

Дина спрашивает:

здравствуйте. в чем выгода установки АБС на прицепную технику? является ли эта мера обязательной? и кто понесет ответственность в случае ДТП с тяжелыми последствиями? изготовитель или потребитель?

КупиТрак отвечает:

Добрый день, Дина! Давайте разберёмся, для чего устанавливается система ABS на автомобили. Самая главная задача ABS - не сокращение тормозного пути, а сохранение возможности управлять автомобилем при экстренным торможении. При блокировке колёс прицепа он превращается в "санки", двигающийся непредсказуемо, вне зависимости от действий водителя. Надо ли говорить о том, что такое поведение прицепа грозит обернуться самыми страшными последствиями? К сожалению, в нашей стране наличие ABS обязательно только при перевозке опасных грузов. Почему мы так считаем? Потому как средняя скорость транспортного потока с каждым годом неуклонно растёт, растёт и плотность этого потока, всё это предъявляет повышенные требования как к динамическим характеристикам подвижного состава, так и к тормозным характеристикам. Современные европейские прицепы уже много лет не только имеют ABS, но и более "продвинутую" систему EBS, которая только-только находит своё применение на отечественной продукции. Что касается ответственности. Согласно ПДД, ответственность за безопасное движение лежит на водителе и его организации, в лице выпускающего механика, изготовитель техники тут совершенно не при чём. Если у Вас есть сомнения в корректности работы тормозной системы Вашего транспортного средства, Вы не имеете права выпускать его на линию. С уважением, проект Купи - Трак.
система комментирования CACKLE