Продажа техники:

Cовет от иваныча

Каждому грузу свой мобильный склад

Читать дальше

Все советы

Заказать звонок

[ Весь форум ] Форум

  • Крепление груза.

    Стоит, наверное, поговорить и о различиях крепёжных ремней. Ремни, кроме всего прочего, ещё и отличаются друг от друга нагрузками и материалами, из которых они изготовлены. Тесьма для ремней

    Autofeel
    04.06.2012 11:03

Задать вопрос

Новости

18 04.14

Выставка СТТ 2014 в Москве

С 03.06.2014 по 07.06.2014 ООО «НЕВА-ТРЕЙЛЕР» Генеральный импортер Schwarzmüller представит на выставке СТТ 2014 технику австрийского производителя
26 12.13

Начала работу русскоязычная версия сайта производителя прицепной техники Schwarzmüller

Генеральный импортер австрийского концерна Schwarzmüller в России - ООО "Нева-Трейлер" открыл русскоязычную версию сайта производителя

[ Все новости ]

Статьи

Прицепы премиум и эконом класса.

Деление грузовых автомобилей на премиум и бюджетный сегменты давно вошло в «словарь» автопроизводителей и перевозчиков. Градация прицепов на премиум и эконом класс для многих пока в новинку.

Европейский рынок новой коммерческой техники в 2012 году.

В прошедшем 2102 году в Европе было продано значительно меньше новых грузовых автомобилей и автобусов.

[ Все статьи ]

К списку вопросов

31 05.13

Андрей спрашивает:

Здравствуйте.Хочу приобрести тягач до 2млн.руб,т.к пока финансы ограничены.Поискав по обьявлениям,нашел подходящий вариант Scania R420 2006г.в м 650тыс.км без пробега по РФ за 1.9млн.руб.Стоит ли брать такой тягач и какой ремонт можно ожидать с таким пробегом и возрастом? плечо в перевозках 1500км.Может такой пробег еще не приговор? Или все таки не спешить и взять моложе с небольшим пробегом?

КупиТрак отвечает:

Здравствуйте, Андрей! Спешить никогда не стоит. Прежде всего надо поинтересоваться, почему автомобиль, который Вы рассматриваете - "без пробега по РФ", несмотря на то, что ввоз автомобилей на территорию РФ возможен только при условии, что с даты их выпуска прошло не более 3 лет. Вряд ли этот автомобиль продают уже 4 года, скорее всего, автомобиль этот - то, что называют "конструктор", транспортное средство, ввезённое в обход существующих таможенных правил. По нашей информации, на данный момент существуют серьёзные проблемы с постановкой таких автомобилей на учёт. Про пробег. Вспомните, сколько Вы проезжаете в год на том автомобиле, на котором Вы работаете и умножьте этот пробег на 7 лет, возраст той Скании. Получится у Вас цифра 650 тыс км? Вряд ли серьёзный магистральный грузовик накатывал в год по 90 тыс км, так ведь? Пробег даже в 1 млн км - не приговор. Но автомобиль при таком пробеге требует постоянного значительного вложения средств в поддержание рабочего состояния, необходимого для непрерывной работы, что, возможно, поставит под сомнение рентабельность таких перевозок при существующих ставках фрахта. С уважением, проект Купи - Трак.
система комментирования CACKLE