Правильный выбор седельного тягача для соблюдения вертикальных габаритных размеров
Autofeel
04.06.2012 11:03
Начала работу русскоязычная версия сайта производителя прицепной техники Schwarzmüller
Генеральный импортер австрийского концерна Schwarzmüller в России - ООО "Нева-Трейлер" открыл русскоязычную версию сайта производителя[ Все новости ]
[ Все статьи ]
Антон спрашивает:
Добрый день. Подскажите пожалуйста как сварить и какой формы следует наложить заплатку на вертикальную лопину на лонжероне рамы двутаврового сечения полуприцепа SCHMITZ 2007г. Лопины с двух сторон (на двух двутаврах рамы) сразу после ленивца то есть между первым и вторым мостами после тымбы на которую крепится мост с ленивцем. лопина от нижней полки (включительно) двутавра до верхней (чуть недошла до верхней).
КупиТрак отвечает:
Добрый день, Антон! Ситуация у Вас, мягко говоря, сложная. Понятно, что никакой ремонт не сможет восстановить геометрию и прочностные характеристики рамы, заданные заводом-изготовителем. Сразу оговоримся - рама, всё-таки не "двутавр", вертикальные и горизонтальные полки лонжерона - это отдельные детали, сваренные в единый лонжерон на стапеле завода, что в общем, Вам не на пользу... На наш взгляд, следует сделать следующее. Если геометрия рамы не нарушена(рама не выгнулась в месте трещины), трещину надо расшить и проварить, по возможности на всю глубину рамы с двух сторон. Надо помнить, что качественного сварного шва, в этом случае, можно добиться только при предварительном прогреве места сварки и применении специальных электродов, предназначенных для сварки конструкционных сталей. Поверх шва, так же с двух сторон, надо наложить накладку-косынку виде ромба, растянутого по длине лонжерона, для того, что бы снимать лишние нагрузки с повреждённого места. Косынки не должны быть "зеркальными", что бы места сварных швов на разных сторонах лонжерона не совпадали и не ослабляли дополнительно раму. Надо понимать, что такую работу можно доверить только квалифицированному специалисту с достаточным опытом данных работ. Если же геометрия рамы нарушена, то без специализированного стапеля Вам не обойтись. Отремонтировав данным способом раму, Вы не должны забывать, что отныне у Вашей рамы нет заданной упругости и эластичности, что непременно приведёт к возникновению новых проблем. Дальнейшая эксплуатация такого прицепа будет, на наш взгляд, нецелесообразна и нерентабельна. С уважением, Проект "Купи - Трак".