Продажа техники:

Cовет от иваныча

Такие разные сэндвич-панели

Читать дальше

Все советы

Заказать звонок

[ Весь форум ] Форум

  • Крепление груза.

    Стоит, наверное, поговорить и о различиях крепёжных ремней. Ремни, кроме всего прочего, ещё и отличаются друг от друга нагрузками и материалами, из которых они изготовлены. Тесьма для ремней

    Autofeel
    04.06.2012 11:03

Задать вопрос

Новости

18 04.14

Выставка СТТ 2014 в Москве

С 03.06.2014 по 07.06.2014 ООО «НЕВА-ТРЕЙЛЕР» Генеральный импортер Schwarzmüller представит на выставке СТТ 2014 технику австрийского производителя
26 12.13

Начала работу русскоязычная версия сайта производителя прицепной техники Schwarzmüller

Генеральный импортер австрийского концерна Schwarzmüller в России - ООО "Нева-Трейлер" открыл русскоязычную версию сайта производителя

[ Все новости ]

Статьи

Прицепы премиум и эконом класса.

Деление грузовых автомобилей на премиум и бюджетный сегменты давно вошло в «словарь» автопроизводителей и перевозчиков. Градация прицепов на премиум и эконом класс для многих пока в новинку.

Европейский рынок новой коммерческой техники в 2012 году.

В прошедшем 2102 году в Европе было продано значительно меньше новых грузовых автомобилей и автобусов.

[ Все статьи ]

К списку вопросов

23 08.13

Антон спрашивает:

Добрый день. Подскажите пожалуйста как сварить и какой формы следует наложить заплатку на вертикальную лопину на лонжероне рамы двутаврового сечения полуприцепа SCHMITZ 2007г. Лопины с двух сторон (на двух двутаврах рамы) сразу после ленивца то есть между первым и вторым мостами после тымбы на которую крепится мост с ленивцем. лопина от нижней полки (включительно) двутавра до верхней (чуть недошла до верхней).

КупиТрак отвечает:

Добрый день, Антон! Ситуация у Вас, мягко говоря, сложная. Понятно, что никакой ремонт не сможет восстановить геометрию и прочностные характеристики рамы, заданные заводом-изготовителем. Сразу оговоримся - рама, всё-таки не "двутавр", вертикальные и горизонтальные полки лонжерона - это отдельные детали, сваренные в единый лонжерон на стапеле завода, что в общем, Вам не на пользу... На наш взгляд, следует сделать следующее. Если геометрия рамы не нарушена(рама не выгнулась в месте трещины), трещину надо расшить и проварить, по возможности на всю глубину рамы с двух сторон. Надо помнить, что качественного сварного шва, в этом случае, можно добиться только при предварительном прогреве места сварки и применении специальных электродов, предназначенных для сварки конструкционных сталей. Поверх шва, так же с двух сторон, надо наложить накладку-косынку виде ромба, растянутого по длине лонжерона, для того, что бы снимать лишние нагрузки с повреждённого места. Косынки не должны быть "зеркальными", что бы места сварных швов на разных сторонах лонжерона не совпадали и не ослабляли дополнительно раму. Надо понимать, что такую работу можно доверить только квалифицированному специалисту с достаточным опытом данных работ. Если же геометрия рамы нарушена, то без специализированного стапеля Вам не обойтись. Отремонтировав данным способом раму, Вы не должны забывать, что отныне у Вашей рамы нет заданной упругости и эластичности, что непременно приведёт к возникновению новых проблем. Дальнейшая эксплуатация такого прицепа будет, на наш взгляд, нецелесообразна и нерентабельна. С уважением, Проект "Купи - Трак".
система комментирования CACKLE