Способы и механизмы крепления груза играют важнейшую роль для безопасности дорожного движения и сохранения груза.
Autofeel
04.06.2012 11:03
Начала работу русскоязычная версия сайта производителя прицепной техники Schwarzmüller
Генеральный импортер австрийского концерна Schwarzmüller в России - ООО "Нева-Трейлер" открыл русскоязычную версию сайта производителя[ Все новости ]
[ Все статьи ]
Армен спрашивает:
Добрый вечер ! У меня один вопрос к вам, попрошу вас ответить, если это вас не затруднит. Я вам пишу из Армении. У нас парк из нескольких магистральных тягачей. Я хочу перевести парк на шины Linglong (модель D905). Мои коллеги и друзья не соглашаются аргументируя это тем что, то что стоит дешево и китайское не может быть хорошим. Мы еще сильно волнуемся потому, что не знаем как они себя поведут на снегу (мы едем через горные перевалы где много снега). У нас есть опыт с шинами Bridgestone и КАМА. По указанным шинам у нас нареканий нет. Большая просьба: можете мне аргументированно объяснить стоит или нет переводить парк грузовиков на шины Linglong, чтобы мы смогли принять решение. Заранее благодарен. С уважением: Армен Григорян
КупиТрак отвечает:
Здравствуйте, Армен! Сразу оговоримся - сами мы не эксплуатировали шины этой марки, но нам приходилось сталкиваться на продаваемой подержанной технике с новыми и уже походившими шинами LingLong. Откровенно говоря, у нас сложилось субъективное мнение о том, что те шины, которые продают у нас в стране(наверное, и у Вас), заметно отличаются от тех шин, которые обуты на технику из Европы. Вполне возможно, что из-за более жёсткого европейского регламента, в шинах, поставляемых в Европу, применяется другая резиновая смесь. В тоже время, даже у "европейских китайских" шин, были заметны некоторые недостатки. Это, во-первых, значительная деформация шин при длительной стоянке, что вызывало эффект "квадратных колёс" на первых десятках километров пробега. Во-вторых, нам совершенно не понравилось поведение таких покрышек зимой - даже при достаточно развитых грунтозацепах на такой резине, автомобиль становится беспомощным на снежном покрытии - постоянные скольжения и пробуксовки неминуемы. В тоже время, в данный момент, ходимость таких шин поднялась на достаточно высокий уровень - в Европе на прицепах такие колёса дохаживают до минимальной толщины рисунка протектора, у нас, из-за тотального перегруза - закономерно меньше. Наша субъективная рекомендация такова - если значительная разница в цене с вышеуказанными марками шин не позволяет Вам сбрасывать со счетов возможность покупки шин китайского производства, то, по возможности, постарайтесь их использовать только в летнее время и только на прицепной технике. С уважением, Проект Купи-Трак.