Продажа техники:

Cовет от иваныча

Ключевые шаги по выбору транспорта

Читать дальше

Все советы

Заказать звонок

[ Весь форум ] Форум

  • Крепление груза.

    Стоит, наверное, поговорить и о различиях крепёжных ремней. Ремни, кроме всего прочего, ещё и отличаются друг от друга нагрузками и материалами, из которых они изготовлены. Тесьма для ремней

    Autofeel
    04.06.2012 11:03

Задать вопрос

Новости

18 04.14

Выставка СТТ 2014 в Москве

С 03.06.2014 по 07.06.2014 ООО «НЕВА-ТРЕЙЛЕР» Генеральный импортер Schwarzmüller представит на выставке СТТ 2014 технику австрийского производителя
26 12.13

Начала работу русскоязычная версия сайта производителя прицепной техники Schwarzmüller

Генеральный импортер австрийского концерна Schwarzmüller в России - ООО "Нева-Трейлер" открыл русскоязычную версию сайта производителя

[ Все новости ]

Статьи

Прицепы премиум и эконом класса.

Деление грузовых автомобилей на премиум и бюджетный сегменты давно вошло в «словарь» автопроизводителей и перевозчиков. Градация прицепов на премиум и эконом класс для многих пока в новинку.

Европейский рынок новой коммерческой техники в 2012 году.

В прошедшем 2102 году в Европе было продано значительно меньше новых грузовых автомобилей и автобусов.

[ Все статьи ]

К списку вопросов

21 11.13

Олег спрашивает:

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста сколько обычно средний расход топлива на автомобилях Volvo. имея следующие вводные: Нагрузка 20-22тн, машина ездит по центральной России.Двигатель D13A 440лс.Роботизированная коробка i-shift. Заправляем только Лукойл ЭКТО. Баки позволяют круг проехать без дозаправки.

КупиТрак отвечает:

Добрый день, Олег! Вы задали достаточно сложный вопрос. Расход топлива зависит от множества факторов. Это не только вес груза, мощность двигателя и тип коробки, необходимо учитывать множество других значений, которые, лишь на первый взгляд, выглядят незначительными. Одному из нас случилось побывать на курсах экономичного вождения одного из производителей тягачей. В процессе обучения рассказывалось о множестве мелочей, оказывающих влияние на расход топлива: равномерность загрузки(+-1 литр к расходу), давление в шинах(-0,5 Bar(на всех колёсах) + 1-1,5 л), не натянутый тент (+1,5 л), неправильно отрегулированные спойлера(+1,5 л), встречный, боковой ветер(1-2 л), качество топлива, квалификация водителя(нерациональное вождение, неграмотный разгон и торможение, неиспользование моторного тормоза и т.д. и т.п.) - до 5л(!!!). Не все эти значения суммируются, но забывать их важность нельзя. Это, что касается влияния посторонних факторов на расход Вашего автомобиля, возможную погрешность измерения фактического расхода топлива и возможность корректировки расхода при надлежащем контроле за автомобилем. Если же Вы просто хотите проконтролировать расход Вашего автомобиля в рейсе, то автомобиль Volvo для этого один из самых подходящих. Вам необходимо зайти в меню, найти в нём "общее количество израсходованного топлива"(за весь срок эксплуатации автомобиля), записать эти данные и отправить водителя в рейс, по возвращении снова зайти в меню и вновь записать данные общего расхода топлива. Разница между этими значениями укажет Вам количество израсходованного топлива в рейсе. Остаток из заправленного должен быть в баках. Пример. Выезд с базы, общий расход - 10000 литров, возвращение на базу - 11000л, израсходовано - 1000 литров, заправлено - 1500 литров, значит остаток в баке должен быть 500 литров. Его даже не надо проверять - если топливо сливается, то со второго - третьего рейса липовый остаток превысит вместимость баков, что будет являться, само собой, абсурдом! Эти данные показывают не приблизительный "средний расход", а реальное количество израсходованного топлива, корректировка этих данных невозможна. С уважением, Проект Купи-Трак.
система комментирования CACKLE