Продажа техники:

Cовет от иваныча

Пол прицепа - это так просто

Читать дальше

Все советы

Заказать звонок

[ Весь форум ] Форум

  • Крепление груза.

    Стоит, наверное, поговорить и о различиях крепёжных ремней. Ремни, кроме всего прочего, ещё и отличаются друг от друга нагрузками и материалами, из которых они изготовлены. Тесьма для ремней

    Autofeel
    04.06.2012 11:03

Задать вопрос

Новости

18 04.14

Выставка СТТ 2014 в Москве

С 03.06.2014 по 07.06.2014 ООО «НЕВА-ТРЕЙЛЕР» Генеральный импортер Schwarzmüller представит на выставке СТТ 2014 технику австрийского производителя
26 12.13

Начала работу русскоязычная версия сайта производителя прицепной техники Schwarzmüller

Генеральный импортер австрийского концерна Schwarzmüller в России - ООО "Нева-Трейлер" открыл русскоязычную версию сайта производителя

[ Все новости ]

Статьи

Прицепы премиум и эконом класса.

Деление грузовых автомобилей на премиум и бюджетный сегменты давно вошло в «словарь» автопроизводителей и перевозчиков. Градация прицепов на премиум и эконом класс для многих пока в новинку.

Европейский рынок новой коммерческой техники в 2012 году.

В прошедшем 2102 году в Европе было продано значительно меньше новых грузовых автомобилей и автобусов.

[ Все статьи ]

К списку вопросов

01 12.13

Константин спрашивает:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Можно ли установить секретные электро замки на задние ворота рефрижераторного полуприцепа. Чтобы они открывались и закрывались из кабины тягача.Или есть такая опция у производителя Шварцмюллер.Спасибо. Извините.Забыл написать. Реф из стеклопластика. Спасибо.

КупиТрак отвечает:

Добрый день, Константин! Интересный вопрос Вы задали. Нам не приходилось сталкиваться с электрозамками на воротах рефа, даже простой сигнализации открытия ворот мы не встречали. Чаще всего, для предотвращения несанкционированного открытия ворот применяют механические запоры различных конструкций - выбор их сейчас достаточно богатый. Нам кажется, что применение каких-либо электрических запоров на воротах рефа, значительно усложнит конструкцию и повысит риск появления неисправностей. Дополнительный минус электрических запоров - необходимость постоянного питания, т.е. надо будет решать вопрос запитывания этого замка от аккумулятора рефа, ведь тягач придётся иногда отцеплять и от гружёного прицепа, тогда как без лишних проводов сделать включение из кабины? В общем - задачка для электрического Кулибина... На наш взгляд, сложность исполнения данной системы будет очень высокой. С уважением, Проект Купи - Трак
система комментирования CACKLE