Продажа техники:

Cовет от иваныча

Правильный выбор седельного тягача для соблюдения вертикальных габаритных размеров

Читать дальше

Все советы

Заказать звонок

[ Весь форум ] Форум

  • Крепление груза.

    Стоит, наверное, поговорить и о различиях крепёжных ремней. Ремни, кроме всего прочего, ещё и отличаются друг от друга нагрузками и материалами, из которых они изготовлены. Тесьма для ремней

    Autofeel
    04.06.2012 11:03

Задать вопрос

Новости

18 04.14

Выставка СТТ 2014 в Москве

С 03.06.2014 по 07.06.2014 ООО «НЕВА-ТРЕЙЛЕР» Генеральный импортер Schwarzmüller представит на выставке СТТ 2014 технику австрийского производителя
26 12.13

Начала работу русскоязычная версия сайта производителя прицепной техники Schwarzmüller

Генеральный импортер австрийского концерна Schwarzmüller в России - ООО "Нева-Трейлер" открыл русскоязычную версию сайта производителя

[ Все новости ]

Статьи

Прицепы премиум и эконом класса.

Деление грузовых автомобилей на премиум и бюджетный сегменты давно вошло в «словарь» автопроизводителей и перевозчиков. Градация прицепов на премиум и эконом класс для многих пока в новинку.

Европейский рынок новой коммерческой техники в 2012 году.

В прошедшем 2102 году в Европе было продано значительно меньше новых грузовых автомобилей и автобусов.

[ Все статьи ]

К списку вопросов

14 01.14

Алексей спрашивает:

Здравствуйте! Планирую начать автоперевозки и встал перед выбором: Volvo FH 440 л.с., 2008г., 650000км или Iveco Stralis AT 350 л.с., 2008 г. пробег такой же. Volvo дороже на 900 т.р. Планирую эксплуатировать 3 года. Маршрут средняя Россия-Урал, груз 20-25тн. Эксплуатация какой машины будет дешевле? Какие риски за это время могут возникнуть (пробег ч/з три года 1 млн 100 тыс. км)? И какая из машин, с Вашей точки зрения, наиболее надежна (при прочих равных без капиталки отходят)?

КупиТрак отвечает:

Добрый день, Алексей! Популярность Ивеко на вторичном рынке ниже, чем автомобилей Вольво, этим и объясняется столь внушительная разница в цене. Опять же, на наш взгляд, для магистральных перевозок, тем более для перевозок в гористой местности, нужен двигатель с количеством лошадиных сил не менее 400, для того, что бы сохранять высокую среднюю скорость и, соответственно, низкий расход топлива. Говорить же о превосходстве той или иной марки при покупке одного экземпляра, тем более подержанного, на наш взгляд не совсем корректно. На это мнение может повлиять множество факторов, таких как условия эксплуатации и обслуживания предыдущим владельцем, общее состояние данного автомобиля и т.д. и т.п. Нам кажется, что следует выбирать тот автомобиль, чьё состояние на данный момент кажется Вам лучшим и, соизмеряя свои возможности, приобретать именно его. Статистика статистикой, но применимо к одной машине она может оказаться обратной. С уважением, Проект Купи-Трак.
система комментирования CACKLE