Продажа техники:

Cовет от иваныча

Колесная ось - одна из старейших узлов транспортного средства

Читать дальше

Все советы

Заказать звонок

[ Весь форум ] Форум

  • Крепление груза.

    Стоит, наверное, поговорить и о различиях крепёжных ремней. Ремни, кроме всего прочего, ещё и отличаются друг от друга нагрузками и материалами, из которых они изготовлены. Тесьма для ремней

    Autofeel
    04.06.2012 11:03

Задать вопрос

Новости

18 04.14

Выставка СТТ 2014 в Москве

С 03.06.2014 по 07.06.2014 ООО «НЕВА-ТРЕЙЛЕР» Генеральный импортер Schwarzmüller представит на выставке СТТ 2014 технику австрийского производителя
26 12.13

Начала работу русскоязычная версия сайта производителя прицепной техники Schwarzmüller

Генеральный импортер австрийского концерна Schwarzmüller в России - ООО "Нева-Трейлер" открыл русскоязычную версию сайта производителя

[ Все новости ]

Статьи

Прицепы премиум и эконом класса.

Деление грузовых автомобилей на премиум и бюджетный сегменты давно вошло в «словарь» автопроизводителей и перевозчиков. Градация прицепов на премиум и эконом класс для многих пока в новинку.

Европейский рынок новой коммерческой техники в 2012 году.

В прошедшем 2102 году в Европе было продано значительно меньше новых грузовых автомобилей и автобусов.

[ Все статьи ]

К списку вопросов

27 04.15

Михаил спрашивает:

Привет Сергей!Выразите свое мнение после увиденных фото представленных Вам мною.Думаю мнение Ваше по поводу МЕРСЕДЕСОВСКИХ ОСЕЙ изменится в корне.Слабое место сварочный шов-не заставил себя долго ждать и лопнул.Ровно 2 года эксплуатации пробег с одним тягачем 400т.км.Результат-среднюю ось правую сторону порвало полностью на левой стороне трещина по шву.Первая ось правая сторона трешина и эта ось которая подьемная с меньшим соответственно пробегом.Думаю задняя ось на подходе.А высказывание Ваше запомнил надолго( Кто предоставит мерседесовскую ось сломаной ПОМЕНЯЕМ НА НОВУЮ).Да, у меня это РЕФ.и возим до 30тонн.но наровне с этим прицепом у меня еще 2 ходят и год у них 1993г. оси САФ рессора сверху и работают.

КупиТрак отвечает:

Сначала, для тех, кто не в курсе - немного истории. В мае 2012 года сразу на нескольких профильных форумах мы объявили конкурс. Объявление гласило, дословная цитата: "Объявляется конкурс на лучшую фотографию сломанной оси марки Mercedes. Предпочтение отдаётся осям от 2005 года. Приславшему три и более фотографии сломанных осей - ценный приз! Хотелось бы, что бы в кадр попали либо идентификационная табличка, расположенная посередине оси, либо VIN прицепа... А если получится описать сам процесс поломки или прислать распечатку ODR с блока EBS - будет просто чудесно. Временной отрезок конкурса - один месяц, потом приз потеряет свою актуальность..." Через неполных два года там же я написал, цитата: "Приз вручался в рамках акции, приуроченной к определённому событию, более чем годовой давности. Тогда нам нужна была статистика, сейчас у меня она и без акции есть. Призом хотели сделать поездку за наш счёт на завод по производству этих самых осей." Как Вы могли обратить внимание, нет никакого упоминания о замене повреждённой оси новой. Мы не могли такого обещать, так как прекрасно понимаем, что в наших условиях можно поломать всё, что угодно! Ваш случай - тому пример. Мы собирали статистику поломок. Согласитесь, что бесплатная замена оси - слишком высокая цена за информацию, которая у нас и так была, не так ли? Тем не менее, на осевые агрегаты Мерседес в нашей стране распространяются точно такие же гарантийные обязательства, как в Европе - 5 лет на ступицу и балку оси. Теоретически, Ваш случай, как раз попадает под гарантийную замену балки. Безусловно, производитель осевого агрегата проверит Ваши оси на соблюдение предписанных условий эксплуатации: нагрузка не более 9 тонн на ось, скорость не более 105 км/ч, использование оригинальных запасных частей. Для контроля соблюдения данных условий, Вам необходимо было посетить официального дилера Мерседес, либо дистрибьютора, поставившего Вам полуприцеп, где с Вашего прицепа сняли бы протокол ODR, в котором фиксируются весовые и скоростные параметры эксплуатации за весь срок. Если не будет выявлено нарушений условий эксплуатации, то вопрос гарантийной замены балки оси будет решён положительно. Своё же мнение о качестве осевого агрегата Мерседес, я всё равно не поменяю. На мой субъективный взгляд, основанный на анализе и сравнении эксплуатации различных осевых агрегатов, осевой агрегат Мерседес - самый надёжный из ныне выпускаемых. Распечатка протокола ODR с Вашего прицепа расставит все точки над "i" - произошла ли поломка благодаря - либо вопреки Вашим условиям эксплуатации. С уважением, Венидиктов Сергей, Проект Купи-Трак.
система комментирования CACKLE