Крепление груза.

Re: Крепление груза.

Сообщение Autofeel » 06 апр 2012, 15:57

Иногда и цепей недостаточно, либо нет возможности хоть как-то закрепить ремнями, приходится выдумывать. В продемонстрированном случае, деревянную обрешётку груза дополнительно сколачивали сверху между собой при помощи досок и гвоздей.
DSC00173.1.jpg
DSC00173.1.jpg (124.52 КБ) Просмотров: 100580
Autofeel
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 10:46

Re: Крепление груза.

Сообщение Autofeel » 06 апр 2012, 16:04

Определённая сложность есть и при погрузке в несколько ярусов, очень часто между упаковками возникает большое количество пространства, которое не позволяет грамотно раскрепить груз.
DSC00321.1.jpg
DSC00321.1.jpg (117.38 КБ) Просмотров: 100580

DSC00159.1.jpg
Видно, что груз начал двигаться и его закрепили дополнительными ремнями, это произошло из-за того, что ламинированному ДСП не дали высохнуть, в момент погрузки, видимо, клеевая основа не досохла окончательно.
DSC00159.1.jpg (107.25 КБ) Просмотров: 100580
Autofeel
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 10:46

Re: Крепление груза.

Сообщение Autofeel » 06 апр 2012, 16:11

Очень часто, при перевозке сборных грузов, встречаются затруднения с креплением, в основном, из-за неоднородности самого груза...
DSC00236.1.jpg
DSC00236.1.jpg (78.46 КБ) Просмотров: 100580

DSC00323.1.jpg
DSC00323.1.jpg (116.63 КБ) Просмотров: 100580
Autofeel
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 10:46

Re: Крепление груза.

Сообщение Autofeel » 04 июн 2012, 11:03

Стоит, наверное, поговорить и о различиях крепёжных ремней. Ремни, кроме всего прочего, ещё и отличаются друг от друга нагрузками и материалами, из которых они изготовлены.
Тесьма для ремней изготавливается из разных типов волокон. По виду эти ремни практически не отличить, поэтому на них нашивают разноцветные этикетки.
Синие этикетки - полиэфирные ремни. Зелёные - полиамидные, а коричневые - полипропиленовые.
Самые прочные, самые долговечные и наиболее распространённые ремни - полиэфирные(синяя этикетка), темп. диапазон от-40 до +110 С.
Темп. диапазон использования полиамидных ремней от -40 до 100 С(зелёная этикетка).
Менее всего стойки к износу, менее прочные ремни - полипропиленовые(коричневая этикетка), но такие ремни меньше подвержены воздействию всяких химикатов, их, как правило, используют для перевозки химически агрессивных грузов.
Так же ремни отличаются и допустимыми нагрузками, называют их "усилиями на разрыв".
Для того, что бы различать разные нагрузки, ремни окрашивают в разные цвета.
Нагрузка рассчитывается в daN(декаНьютонах) и практически соответствует усилиям в тоннах.
Синие ремни, усилие на разрыв - 3,2 daN.
Жёлтые ремни - 4 daN.
Красные ремни - 5 daN.
Но, обращаю Ваше внимание на то, что цифра усилия на разрыв не означает, что синим ремнём можно крепить 3 тонный груз. С 2005 года в Европе разрешённые значения для ремней составляют:
синий ремень - одним ремнём можно крепить не более 1,1 т груза
жёлтый - 1,3 тонны
красный - 1,7 тонны.
Следует также отметить, что у ремней есть также и максимально разрешённое усилие натяжения, считается, что ремни необходимо натягивать только усилием руки, без каких-либо приспособлений, типа монтажки. В среднем, такое усилие должно составлять 5 кг(50 Н).
Максимально допустимая сила натяжения, которую по стандарту способна выдержать трещотка - 300 Н. Да, отмечу также, что ось трещотки должна быть изготовлена из цельного прутка, а не из трубки.
Autofeel
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 10:46

Пред.

Вернуться в Крепление груза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron