Крепление груза.

Крепление груза.

Сообщение Sergey » 25 мар 2012, 21:16

С креплением груза у нас реальные проблемы, практически всё перевозится по принципу "Да куда оно денется?"
Страшно смотреть на такое:

Изображение

Так оно вроде едет, но куда всё это полетит, и сколько бед натворит в случае нештатной ситуации, одному богу известно. :evil:
Sergey
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 10:46

Re: Крепление груза.

Сообщение Autofeel » 26 мар 2012, 23:28

Совершено согласен, наплевательское отношение к креплению груза усугубляется разбитыми дорогами и общим непредсказуемым поведением участников движения. При покупке прицепов водители и руководители обычно задумываются о приобретении ремней только для того, чтобы растянуть прицеп, что бы он не телепался на ухабах, а про крепление груза думают в последнюю очередь. Я на заре своей водительской карьеры работал в одной немецко-российской фирме, которая занималась перевозками высокотехнологичных грузов, таких как телекоммуникационное оборудование, компьютерное оборудование, да и любые грузов, требующих бережного отношения и особых условий перевозки. Так вот тогда я и научился грамотно крепить груз, прямо нервничал, если у меня хоть один ремень оставался незадействованным. В дальнейшем, работая в других фирмах и конторах я по-прежнему уделял много значения креплению груза. Так может мы из этой ветки сделаем некий букварь для начинающих или для неопытных пользователей. Давайте, если есть какие-то снимки примеров крепления нестандартных грузов, выложим их, пусть наш опыт послужит кому-то ещё. Ну, и для нас - учиться никогда не поздно... Краткие описания примеров только приветствуются.
Autofeel
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 10:46

Re: Крепление груза.

Сообщение Autofeel » 26 мар 2012, 23:52

Начнём с самого простого - с движения незагруженным, пустым. Многие наивно полагают, что на этом этапе поездки ремни совершенно не нужны, тем не менее, это не так. Разбивается каркас прицепа при езде без нагрузки не меньше, чем при езде загруженным. Я применял такое расположение ремней внутри прицепа, ограничивающих излишнее перемещение каркаса.
Вложения
Фото МАНа 029.1.jpg
Фото МАНа 029.1.jpg (240.28 КБ) Просмотров: 174104
Autofeel
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 10:46

Re: Крепление груза.

Сообщение Autofeel » 27 мар 2012, 00:05

В то же время, вопреки расхожей практике, я не применял ремни для крепления заднего портала, а использовал для этого лёгкие цепи. По моему мнению, так или иначе, но ремнями всё-таки не исключено перетянуть больше в ту или иную сторону весь портал, что ведёт за собой трудности при закрывании дверей и повышенный их износ. Цепи же можно изначально настроить на определённую длину, соответствующую гипотенузе от угла до угла. И перетягивания ворот на сторону не случится. К тому же цепи не перетираются как ремни.
Вложения
DSC00325.1.jpg
Крепление заднего портала цепями.
DSC00325.1.jpg (115.52 КБ) Просмотров: 174104
Autofeel
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 10:46

Re: Крепление груза.

Сообщение Autofeel » 06 апр 2012, 14:36

Продолжая тему. Конечно, хотелось бы, что бы всё, что очутилось в кузове, не требовало бы крепления, но, к сожалению, это не всегда возможно, хотя бывают исключения.
DSC00033.1.jpg
DSC00033.1.jpg (110.78 КБ) Просмотров: 173841

DSC00099.1.jpg
DSC00099.1.jpg (120.94 КБ) Просмотров: 173841

DSC00013.1.jpg
DSC00013.1.jpg (118.46 КБ) Просмотров: 173841
Autofeel
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 10:46

Re: Крепление груза.

Сообщение Autofeel » 06 апр 2012, 14:41

Бывают грузы, крепить которые учишься, только набив огромное количество шишек.
DSC00161.1.jpg
Шины от машины.
DSC00161.1.jpg (114.96 КБ) Просмотров: 173841
Autofeel
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 10:46

Re: Крепление груза.

Сообщение Autofeel » 06 апр 2012, 14:50

Бывает, что из-за характера и упаковки груза, крепление его неожиданно оказывается неэффективным.
DSC00021.1.jpg
DSC00021.1.jpg (124.13 КБ) Просмотров: 173841
Autofeel
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 10:46

Re: Крепление груза.

Сообщение Autofeel » 06 апр 2012, 15:43

Встречается характер груза, при котором приходится использовать все крепёжные ремни.
DSC00112.1.jpg
Погрузка ДСП.
DSC00112.1.jpg (124.41 КБ) Просмотров: 173841

DSC00113.1.jpg
Погрузка ДСП 2.
DSC00113.1.jpg (111.18 КБ) Просмотров: 173841

DSC00158.1.jpg
Ламинированное ДСП.
DSC00158.1.jpg (113.48 КБ) Просмотров: 173841
Autofeel
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 10:46

Re: Крепление груза.

Сообщение Autofeel » 06 апр 2012, 15:44

DSC00159.1.jpg
Ламинированное ДСП 2.
DSC00159.1.jpg (107.25 КБ) Просмотров: 173841
Autofeel
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 10:46

Re: Крепление груза.

Сообщение Autofeel » 06 апр 2012, 15:51

Иногда и крепёжных ремней недостаточно, приходится использовать цепи, талрепы.
DSC00115.1.jpg
В прицепе погружены две ёмкости под дизельное топливо для мини-котельной.
DSC00115.1.jpg (118.91 КБ) Просмотров: 173841

DSC00116.1.jpg
DSC00116.1.jpg (123.76 КБ) Просмотров: 173841

DSC00320.1.jpg
Тоже груз, тоже цепи.
DSC00320.1.jpg (105.14 КБ) Просмотров: 173841
Autofeel
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 10:46

След.

Вернуться в Крепление груза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron