Продажа техники:

Cовет от иваныча

Осевые нагрузки. Разрешенная полная масса

Читать дальше

Все советы

Заказать звонок

[ Весь форум ] Форум

  • Крепление груза.

    Стоит, наверное, поговорить и о различиях крепёжных ремней. Ремни, кроме всего прочего, ещё и отличаются друг от друга нагрузками и материалами, из которых они изготовлены. Тесьма для ремней

    Autofeel
    04.06.2012 11:03

Темы советов

Далее

Покупка у официального дилера

Сказать, что новую технику можно купить не у официального дилера -  покривить душой.

Качество приобретения нового транспорта зависит от работы менеджера по продажам. От понимания им целей и задачей транспортной компании и возможностью предложить эксклюзивный вариант для конкретного клиента. Эта возможность связана, в том числе с региональной политикой производителя, как по комплектации техники, так и по цене. Многие производители предпочитают ограничивать комплектацию для поддержания низких цен и сведения к минимуму гарантийных случаев. Объяснения российских дилеров по ценообразованию и наличию/отсутствию опций иногда выглядят удивительными. Особенно большое удивление вызывают ситуации, когда компании, имеющие регистрацию, как в Европе, так и в России и работающие по одним маршрутам, получают разную комплектацию по одному заказу. Совершать так называемый «параллельный импорт» новой техники в «промышленных масштабах» затруднительно и это вызывает бурю негодования российских представительств производителей.  Но в современный мир живет по законам глобализации, поэтому в нем невозможно осуществлять  региональную «блокаду» ценовой политики и ограничений по спецификации.

Многие стремятся купить технику с пробегом исключительно у официального дилера, подстраховавшись таким образом от возможных неприятностей в юридических и технических вопросах.  Действительно с юридической точки зрения транспорт от официальных дилеров близок к безупречности. Если с выбором транспорта, эксплуатировавшегося с «нуля» в России все достаточно просто – «продаем то, что видим», то с импортируемым транспортом с пробегом есть нюансы.

Официальный российский дилер, импортирующий транспорт из Европы имеет практически такие возможности, как российский продавец с устойчивой репутацией в Европе.

Основным источником приобретения техники с пробегом официальными российскими дилерами являются стоянки европейских коллег этого же бренда.  Причем выбор конкретного дилера или страны поставки строится в основном на человеческом факторе, а именно хороших отношений представителей российской и европейской сторон, ответственных за продажу техники б/у. Не обходится в этом вопросе и без личной заинтересованности представителей. Но внутренние продажи в рамках одного бренда невыгодны европейским дилерам в целом: низкая стоимость продажи, как следствие - минимизация или отсутствие вообще бонусов за продажу торговым менеджерам, системы перезачетов - способствуют поставкам в Россию через внутреннюю систему дилерства производителей  техники посредственного состояния, из представленной на стоянках у европейских дилеров, полученных по системе trade-in (в зачет за новую технику).  Исходя из опыта и практических ситуаций, можно утверждать, что российских официальных дилеров и их европейских коллег в вопросе торговле бывшей в употреблении техникой связывает только общий бренд.

Российские официальные дилеры не лишены возможности приобретения техники с пробегом  у европейских  владельцев/перевозчиков напрямую. Но в отличие от иных российских продавцов, официальные дилеры, как правило, не имеют возможности осмотреть конкретный транспорт, а всю информацию получают исключительно из истории эксплуатации, хранящейся в базе данных.  Неисправности, обнаруженные по прибытию транспорта в Россию, устраняются на сервисе дилера.  «Болезнь вылечить можно, хронический больной так и останется хроническим больным». Покупая у официального российского дилера, перевозчик не застрахован от возможных «хронических болячек» приобретаемого транспорта. Чтобы совершить удачную сделку по приобретению техники с пробегом, историю эксплуатации транспорта нужно знать и уметь анализировать. Приобретение транспорта у официального дилера не является гарантией удачного выбора.

Российские дилеры имеют ограниченные способы оплаты  европейским продавцам за поставляемую технику, растянутые по времени. Это ограничивает возможность покупки качественного транспорта – не все продавцы готовы ждать от двух до восьми недель.

Отдельная тема - продажи техники trade-in, эксплуатировавшейся с нуля в России. В большинстве случаев хорошую технику, если ее не очень много, перевозчик может продать и сам или продать официальным продавцам. В случаях с trade-in техника, сдаваемая в зачет первого взноса за новую, достается официальному дилеру в состоянии ниже среднего. Умение менеджера официального дилера правильно оценить подобную технику, расписать минимальный уровень требуемых работ для подготовки техники к последующей продаже и непосредственно продажа ценятся высоко. Официальному дилеру необходимо продавать любую технику

Важно помнить: за торговлей транспортом под флагами официальных дилеров стоят конкретные люди. Успех удачной покупки техники с пробегом зависит в первую очередь от их профессиональных навыков, соблюдения личных интересов, в т.ч. планов продаж, желанию и возможности покупать и продавать транспорт экономически целесообразного состояния.