Продажа техники:

Cовет от иваныча

Каждому грузу свой мобильный склад

Читать дальше

Все советы

Заказать звонок

[ Весь форум ] Форум

  • Крепление груза.

    Стоит, наверное, поговорить и о различиях крепёжных ремней. Ремни, кроме всего прочего, ещё и отличаются друг от друга нагрузками и материалами, из которых они изготовлены. Тесьма для ремней

    Autofeel
    04.06.2012 11:03

Темы советов

Далее

Роль водителя

С развалом советской экономики  и открытием внешних границ на российском рынке  автомобильных перевозок произошли значительные изменения. Более качественные и мощные  машины перестали требовать обязательного наличия своей ремонтной зоны, появились мелкие частные перевозчики, требования по техническому состоянию автомобилей и соблюдению габаритно-весовых параметров с каждым годом стали снижаться . Работа на подобной технике требует иной подготовки водительского состава. Подготовкой водителей занимаются сервисные центры производителей в минимальном объеме. Сознательные водители – профессионалы своего дела занимаются самоподготовкой с помощью журналов и рекламных материалов.  Навыки, полученные для эксплуатации  ЗИЛа или Камаза,   во многих случаях не актуальны для современных европейских автомобилей. Да и обязанности водителя изменились. Сложная техника проводит все более четкую грань между водителем и профессиональным механиком, а тем более компьютерным диагностом. Способность понять и как можно точнее донести до сервисных центров возникающие неисправности начало цениться выше умения работать гаечными ключами. Хотя без умения делать элементарные работы, ненавредив автомобилю, пока не обойтись.

В тоже время профессиональная работа водителя в сравнима с ролью вратаря в игровых видах спорта, где как известно он «полкоманды». К сожалению, уровень водительского состава не успевает за развитием техники во всех странах Европы. Это отражается в спецификации   автомобилей. На смену механическим КПП приходят коробки с электронным приводом, которые кроме комфорта и безопасности для водителя позволяют уменьшить эксплуатационные расходы за счет увеличении срока эксплуатации сцепления, уменьшения расхода топлива и уменьшения износа колес

Многие современные мелкие, а иногда и средние перевозчики выбирают технику под водителя и с помощью водителя. Подготовка водителей и отсутствие достаточных знаний по современным техническим решениям приводит к выбору техники «что на слуху» Стоит ли вкладывать большие деньги в приобретение техники, основываясь исключительно на пожеланиях водителя,  несмотря на то что «ему на ней работать» ? А при расставание с водителем продавать технику ? Пожалуй, это не лучшее решение с экономической точки зрения.

С другой стороны водитель магистрального тягача проводит в кабине большую часть рабочего и свободного времени. Часто при равных условиях оплаты и работы более комфортный автомобиль является решающим фактором в заключении договора с хорошим водителем.  Главные из них – удобный в управлении, эргономичный тягач с высокой кабиной  и удобными спальными местами. Для понимая важности высокой кабины  попробуйте полностью раздеться и одеться на нижней полке поезда , а потом разложить  в свободные места чистую и грязную верхнюю и нижнюю одежду и предметов дорожного быта.

Многие рассуждают: «зачем я буду покупать водителю классную машину, если ему без разницы что убивать: дорогую машину или дешевую. От дешевой потери меньше». Разница в стоимости машин минимальна по сравнению с полной стоимостью машины при ее потере или убытках от простоев на время возмещений убытков страховой компанией. Без поиска или воспитания  профессионального водителя не обойтись.  

Современные системы автомобилей позволяют контролировать работу водителя в режиме реального времени, что существенно снижает эксплуатационные расходы.