Продажа техники:

Cовет от иваныча

Покупка у официального дилера

Читать дальше

Все советы

Заказать звонок

[ Весь форум ] Форум

  • Крепление груза.

    Стоит, наверное, поговорить и о различиях крепёжных ремней. Ремни, кроме всего прочего, ещё и отличаются друг от друга нагрузками и материалами, из которых они изготовлены. Тесьма для ремней

    Autofeel
    04.06.2012 11:03

Темы советов

Далее

Полуприцепы

Полуприцеп жестко зацепляется с седельным тягачом через сцепное устройство («седло») тягача

с помощью сцепного шкворня

Вес груза полностью передаётся несущей раме прицепа, а далее распределяется между собственными колёсами полуприцепа и колёсами тягача. Связь прицепа с тягачом служит для передачи как этой нагрузки, так и тягового усилия. Полуприцеп не способен передвигаться, не будучи связанным с тягачом; для обеспечения его устойчивости на это время он снабжается откидными или выдвижными стойками.

Перед прицепной техникой встают следующие задачи:

-максимальное удовлетворение свойствам и параметрам груза,

-легкость,

-безотказность (в отличие от машины, у которой во главе угла становится другое свойство надежности – ремонтопригодность),

-возможность надежного крепления груза,

-хороший накат, в т.ч. при движении по кривой,

-сохранение курсовой устойчивости автопоезда,

-возможность максимальной загрузки без нарушения осевых параметров.

 

Существует много типов полуприцепов. Основные из них :

-полуприцепы с платформой с бортовой или тентовой надстройкой

-фургоны: изотермические , мебельные и цельнометаллические

-контейнерные шасси,

-самосвалы,

-цистерны

Большинство европейских полуприцепов имеют жесткие требования по стандартизации определенных размеров. Это помогает водителям при перецепке не задумываться о местоположении седельно-сцепного устройства, упрощает процесс погрузки и разгрузки, упрощает процесс проверки технических характеристик автопоездов.

Все полуприцепы разные. От конструкции и материалов исполнения отдельных узлов существенно зависят свойства надежности