Продажа техники:

Cовет от иваныча

Барабанные или дисковые тормоза на прицепе

Читать дальше

Все советы

Заказать звонок

[ Весь форум ] Форум

  • Крепление груза.

    Стоит, наверное, поговорить и о различиях крепёжных ремней. Ремни, кроме всего прочего, ещё и отличаются друг от друга нагрузками и материалами, из которых они изготовлены. Тесьма для ремней

    Autofeel
    04.06.2012 11:03

Темы советов

Далее

Колеса и диски

С развитием технологий производства шасси, колес и увеличением длины п/прицепа Европа перешла от 2-х осных п/прицепов к 3-х осным. Спаренные колеса, которые применялись на двухосной тележке стали непрактичны. Они тяжелее и нагрузка, распределенная на 3-х осную тележку, перераспределила нагрузки по осям. Кроме того монтаж/демонтаж одиночного колеса проще, требует меньшего количества запасных колес и стоимость комплекта одиночных колес во многих случаях ниже. Европа перешла на «батоны».

Современные прицепы имеют стандартные колеса 385/65R22,5. Для увеличения объема или лучшей устойчивости грузов с высоким центром тяжести используют колеса 385/55R22,5.

Если установить резину шире, то она будет иметь большее сопротивление качению. Это отрицательно сказывается на расходе топлива

На мега-трейлерах для соблюдения осевой нагрузки используют покрышки 445/45R19.5.

Допустимая нагрузка колеса, обозначенная  индексом грузоподъемности LI, находится  после размерности колеса.

Расшифровка индекса нагрузки колес  LI

LI

кг

 

LI

кг

 

LI

кг

 

LI

кг

 

LI

кг

 

LI

кг

19

77.5

 

50

190

 

81

462

 

112

1120

 

143

2725

 

174

6700

20

80

 

51

195

 

82

475

 

113

1150

 

144

2800

 

175

6900

21

82.5

 

52

200

 

83

487

 

114

1180

 

145

2900

 

176

7100

22

85

 

53

206

 

84

500

 

115

1215

 

146

3000

 

177

7300

23

87.5

 

54

212

 

85

515

 

116

1250

 

147

3075

 

178

7500

24

90

 

55

218

 

86

530

 

117

1285

 

148

3150

 

179

7750

25

92.5

 

56

224

 

87

545

 

118

1320

 

149

3250

 

180

8000

26

95

 

57

230

 

88

560

 

119

1360

 

150

3350

 

181

8250

27

97.5

 

58

236

 

89

580

 

120

1400

 

151

3450

 

182

8500

28

100

 

59

243

 

90

600

 

121

1450

 

152

3550

 

183

8750

29

103

 

60

250

 

91

615

 

122

1500

 

153

3650

 

184

9000

30

106

 

61

257

 

92

630

 

123

1550

 

154

3750

 

185

9250

31

109

 

62

265

 

93

650

 

124

1600

 

155

3875

 

186

9500

32

112

 

63

272

 

94

670

 

125

1650

 

156

4000

 

187

9750

33

115

 

64

280

 

95

690

 

126

1700

 

157

4125

 

188

10000

34

118

 

65

290

 

96

710

 

127

1750

 

158

4250

 

189

10300

35

121

 

66

300

 

97

730

 

128

1800

 

159

4375

 

190

10600

36

125

 

67

307

 

98

750

 

129

1850

 

160

4500

 

191

10900

37

128

 

68

315

 

99

775

 

130

1900

 

161

4625

 

192

11200

38

132

 

69

325

 

100

800

 

131

1950

 

162

4750

 

193

11500

39

136

 

70

335

 

101

825

 

132

2000

 

163

4875

 

194

11800

40

140

 

71

345

 

102

850

 

133

2060

 

164

5000

 

195

12150

41

145

 

72

355

 

103

875

 

134

2120

 

165

5150

 

196

12500

42

150

 

73

365

 

104

900

 

135

2180

 

166

5300

 

197

12850

43

155

 

74

375

 

105

925

 

136

2240

 

167

5450

 

198

13200

44

160

 

75

387

 

106

950

 

137

2300

 

168

5600

 

199

13600

45

165

 

76

400

 

107

975

 

138

2360

 

169

5800

 

200

14000

46

170

 

77

412

 

108

1000

 

139

2430

 

170

6000

 

201

14500

47

175

 

78

425

 

109

1030

 

140

2500

 

171

6150

 

202

15000

48

180

 

79

437

 

110

1060

 

141

2575

 

172

6300

 

203

15500

49

185

 

80

450

 

111

1090

 

142

2650

 

173

6500

 

204

16000

 

Как видно из таблицы LI = 160, который соответствует абсолютному большинству прицепных колес, имеет нагрузку 4500 кг. Т.е. на ось приходится 9000 кг, как и установлено производителями осей для нормальных перевозок.

В погоде за увеличением осевой нагрузки отдельные перевозчики пытаются заказывать п/прицепы с 11 и 12-тонными осевыми балками. Порядочные производители прицепной техники при подобном заказе подписывают дополнение к контракту о несоответствии нагрузок по оси и по колесам.

Колесные диски для барабанных и дисковых тормозов имеют разный вылет. ET0 для барабанов и ET120 для дисков. Производитель осей SAF HOLLAND с 3-го квартала 2012г начинает выпуск осей под комбинированный диск с вылетом ЕТ80