Продажа техники:

Cовет от иваныча

Способы и механизмы крепления груза играют важнейшую роль для безопасности дорожного движения и сохранения груза.

Читать дальше

Все советы

Заказать звонок

[ Весь форум ] Форум

  • Крепление груза.

    Стоит, наверное, поговорить и о различиях крепёжных ремней. Ремни, кроме всего прочего, ещё и отличаются друг от друга нагрузками и материалами, из которых они изготовлены. Тесьма для ремней

    Autofeel
    04.06.2012 11:03

Темы советов

Далее

Оси и подвеска

Колесную ось, родившуюся вместе с первыми конными экипажами, можно считать одним из старейших узлов транспортного средства. Именно с изготовления осей для повозок и сельскохозяйственной техники начинали свою историю в конце позапрошлого столетия такие известные производители, как BPW, SAF Holland, Gigant и др.

Затраты на приобретение осей и подвески являются для производителей прицепов самыми большими.

До 80-х годов прошлого века на прицепах применялась рессорная подвеска. Рессорная подвеска имеет ряд минусов:

-тяжелая

-имеет значительную разницу по высоте пола в груженом и порожнем состоянии, вследствии чего скрадывается внутренняя высота погрузки.

-плавность хода (износ колес)

Плюсы:

-рессорная подвеска более надежна в самых тяжелых условиях эксплуатации при бездорожье.

На современных прицепах в абсолютном большинстве применяют пневматическую подвеску.

На сегодняшний день существуют два подхода к конструкции подвески полуприцепа. Основное отличие заключается в применении пневматической подвески с рессорой (полурессорой) и подвеской с интегрированными в единое целое продольными реактивными тягами и балкой моста. Каждая имеет свои плюсы и минусы, влияющие на эксплуатационные расходы, как самой подвески, так и прицепной техники в целом. Кроме того одним из важных конструкционных вопросов - сечение балки оси полуприцепа - круглое или квадратное. 

 

Основа концепции пневматической подвески с применением полурессоры:

-более мягкая;

-состоит из множества узлов и деталей

Основа концепции пневматической подвески без рессоры:

-минимальное количество деталей;

-отсутствует дополнительное звено контроля - рессорные стремянки;

-нет необходимости в применении квадратного сечения балки

Лидирующие марки по производству осей и подвески для европейской прицепной техники  являются:   SAF (SAF Holland), BPW, Меrcedes-Benz (Daimler), Rotos(Schmitz), ROR, Gigant.

Остановимся на четырех первых, имеющих самое большое распространение в России.