Autofeel
04.06.2012 11:03
История компании BPW берет начало в 1898 году. Первоначальное название компании было “Bergische Patentachsenfabrik Wiehl”. Кузнечная мастерская компании занималась производством и ремонтом осей для сельскохозяйственной техники и повозок различного назначения.
![]() | ![]() | Одной из особенностей подвески BPW является балка оси квадратного профиля, которая по заявлению производителя, лучше работает на скручивание. |
Модульная система подвески от BPW включает в себя много узлов. Техническое решение основных моделей осей BPW заключается в следующем: неинтегрированные в единое целое балка и полурессоры образуют П - образный стабилизатор, что по утверждениям производителя является дополнительным преимуществом на дорогах России, имеющих боковой уклон. Это исполнение значительно уменьшает динамические и циклические нагрузки на рамы и надстройки прицепной техники. Также данная конструкция способствует снижению бокового качения и оптимизирует прямолинейное движение по колее.
Исходя из практики стягивать балку квадратного сечения стремянками проще и надежнее, чем круглого сечения.
Пневморессоры с диаметром 360 мм позволяют снизить рабочее давление в системе пневмоподвески.
Все механические агрегаты подвески и комплектующие оси BPW серийно обработаны методом глубоко-катодной покраски с предварительным цинкофосфатированием (KTLZN).
В феврале 2004 г. компания BPW расширила семейство всемирно известной подвески Airlight II, создав принципиально новую подвеску Airlight Direct. Ее главной особенностью стал перенос пневмобаллона непосредственно на ось, где он оказался в более защищенном от внешних воздействий месте.Благодаря изменённому распределению нагрузки, 100% воздействия от неровностей дороги воспринимаются пневмобаллоном, тогда как в обычной подвеске доля нагрузок на пневмобаллон составляет около 60%. Это делает перевозки более безопасными и позволяет транспортировать как тяжёлые, так и очень хрупкие грузы.
Подвеска Airlight Direct обеспечивает наилучший комфорт и
щадящую эксплуатацию прицепа. Подвеска Airlight Direct имеет следующие преимущества:
-лучшая ремонтопригодность,
- защита пневмобаллона от внешних воздействий, благодаря переносу расположения.
- 100% колебаний гасится пневмобаллонном подвески.
-компактная конструкция позволяет увеличить полезный внутренний размер прицепа.
- тормозной узел расположен доступнее для проведения сервисных работ и защищён балкой оси.
- AirlightDirect на 28 кг легче предшествующей подвески.
- расположение между осью и рамой является дополнительной защитой пневмобаллоннов
![]() | -отсутствие возможности повреждения пневмобаллона из-за вывешивания осей при подъёме краном. |
- срок службы пневморессор увеличен.
![]() | На представленном фото с двух сторон оси установлены два разных типа подвески Airlight от BPW. Хорошо видны особенности, описанные выше. |