Продажа техники:

Cовет от иваныча

Сколько стоит растаможить грузовой транспорт. Изменение пошлин на транспорт после вступления в ВТО

Читать дальше

Все советы

Заказать звонок

[ Весь форум ] Форум

  • Крепление груза.

    Стоит, наверное, поговорить и о различиях крепёжных ремней. Ремни, кроме всего прочего, ещё и отличаются друг от друга нагрузками и материалами, из которых они изготовлены. Тесьма для ремней

    Autofeel
    04.06.2012 11:03

Темы советов

Далее

Меrcedes-Benz (Daimler)

Мосты и оси для грузовых автомобилей и некоторых видов легковых автомобилей  Mercedes-Benz производит на  заводе в Kassel (Германия) с 1969 года. В 1996 году компания Daimler вместе с запуском в производство модели грузовиков Actros с принципиально новой геометрией балки ведущего моста и дисковыми тормозами приступает к выпуску осей и подвесок для прицепов.

Первые модели прицепных осей DLS были достаточно сложной конструкции с многочисленными модификациями                

Первые года выпуска прицепных осей прошли не совсем гладко. К 2003 году мерседесовцы исправили ошибки и  приступили к принципиально новому концепту по выпуску прицепных осей.

Было создано семейство осей c минимизацией и унификацией количества частей оси, получивший символичное название DCA-Family ( Durable Compact Axle - Долговечные компактные оси )

Основными преимуществами семейства осей стали:

универсальная конструкция балки моста, включающая в себя продольные рычаги подвески, яляющаяся единой для всех видов распространенных дорожных высот. Отсутствуют полурессоры и стремянки, требующие постоянного контроля.
для изменения высоты подвески используется всего три вида кронштейнов и концевиков 
надежная ступица с запатентованным тормозным материалом тормозного диска, производящимся непосредственно на заводе МВ 
компактный необслуживаемый подшипник применяется также на рулевых мостах тягачей Actros

 К 2005 году достигли минимального веса без потери  надежности. В 2006г компания совершает очередной прорыв в инновациях, представляя на выставке IAA в Ганновере принципиально новый продукт ось   Airmaster DCA, в который пневмобаллонном выступает балка моста, с 2008г начат промышленный выпуск. Но разразившейся высокая стоимость этой оси,  разразившейся кризис и боязнь транспортного сообщества к инновациям не дали пока широкого распротстранения этой модели.

Цена, вес, качество, минимум деталей оси и взаимозаменяемость большинства основных компонентов с аналогами  от автомобилей Actros  – основные приоритеты осей от компании Daimler

Оси семейства DCA расчитаны на нагрузку 9 т.

 На смену первому поколению осей DLS пришло новое с осевой нагрузкой в 10,5 т и рессорой. 

Оси МВ прекрасно себя зарекомендовали. Но многих перевозчиков пугает два момента в эксплуатации осей МВ. Это ремкомплект ступицы, который для соблюдения технологии идет в комплекте с коническим подшипником ступицы и относительно неширокая распространенность з/ч МВ. 

Высокая надежность осей МВ при правильной эксплуатации, не требует замены ступицы даже в российских условиях раньше 800-900 ткм. Развивая дилерскую сеть Мерседес вводит новые сервиные программы. Теперь можно заказать любую запасную часть от осей МВ у любого официального дилера Мерседес, включая дилеров легковых автомобилей.