Autofeel
04.06.2012 11:03
Мосты и оси для грузовых автомобилей и некоторых видов легковых автомобилей Mercedes-Benz производит на заводе в Kassel (Германия) с 1969 года. В 1996 году компания Daimler вместе с запуском в производство модели грузовиков Actros с принципиально новой геометрией балки ведущего моста и дисковыми тормозами приступает к выпуску осей и подвесок для прицепов.
![]() | Первые модели прицепных осей DLS были достаточно сложной конструкции с многочисленными модификациями |
Первые года выпуска прицепных осей прошли не совсем гладко. К 2003 году мерседесовцы исправили ошибки и приступили к принципиально новому концепту по выпуску прицепных осей.
![]() | Было создано семейство осей c минимизацией и унификацией количества частей оси, получивший символичное название DCA-Family ( Durable Compact Axle - Долговечные компактные оси ) |
Основными преимуществами семейства осей стали:
![]() | для изменения высоты подвески используется всего три вида кронштейнов и концевиков |
![]() | надежная ступица с запатентованным тормозным материалом тормозного диска, производящимся непосредственно на заводе МВ |
![]() | компактный необслуживаемый подшипник применяется также на рулевых мостах тягачей Actros |
К 2005 году достигли минимального веса без потери надежности. В 2006г компания совершает очередной прорыв в инновациях, представляя на выставке IAA в Ганновере принципиально новый продукт ось Airmaster DCA, в который пневмобаллонном выступает балка моста, с 2008г начат промышленный выпуск. Но разразившейся высокая стоимость этой оси, разразившейся кризис и боязнь транспортного сообщества к инновациям не дали пока широкого распротстранения этой модели.
Цена, вес, качество, минимум деталей оси и взаимозаменяемость большинства основных компонентов с аналогами от автомобилей Actros – основные приоритеты осей от компании Daimler
Оси семейства DCA расчитаны на нагрузку 9 т.
![]() | На смену первому поколению осей DLS пришло новое с осевой нагрузкой в 10,5 т и рессорой. |
Оси МВ прекрасно себя зарекомендовали. Но многих перевозчиков пугает два момента в эксплуатации осей МВ. Это ремкомплект ступицы, который для соблюдения технологии идет в комплекте с коническим подшипником ступицы и относительно неширокая распространенность з/ч МВ.
Высокая надежность осей МВ при правильной эксплуатации, не требует замены ступицы даже в российских условиях раньше 800-900 ткм. Развивая дилерскую сеть Мерседес вводит новые сервиные программы. Теперь можно заказать любую запасную часть от осей МВ у любого официального дилера Мерседес, включая дилеров легковых автомобилей.