Autofeel
04.06.2012 11:03
История создания осей Rotos от компании Schmitz Cargobull связана с событиями, которые не имеют прямого подтверждения. Но вспомнить отдельные факты необходимо. К 2004 году наблюдается значительное увеличение спроса на прицепную технику. Ведущие производители осей оказались не готовы к подобной ситуации. На прицепах Schmitz в России ломается около 150 осей BPW. Известный производитель осей и подвески заявляет о недоработках Schmitz в использовании подвески, отличной от оригинала BPW, аргументируя это отсутствием подобных проблем у иных производителей прицепной техники, использующих оси и подвеску от BPW в комплекте. В ответ Schmitz разрывает отношения с BPW и начинает выпуск своих осей. Внесем ремарку в известную историю. До этого момента Schmitz устанавливал оси BPW, SAF, Daimler и ROR. С началом выпуска своих осей от услуг двух последних производителей отказался.
![]() | С 2005 года Schmitz приступил к выпуску своих осей, которые получили название Rotos. |
Сделаем несколько ремарок.
![]() | Изначально прицепную технику с осями Rotos покупали плохо, как любой новый продукт. Как и большинство производителей, для раскрутки нового продукта Schmitz демпенговал и ... использовал логотип "SAF" для раскрутки. |
«Свои оси» подразумевают под собой конструкторскую разработку и сборку осей из комплектующих, которые производят на заводах производителей компонентов.
Оси Rotos имеют свои особенности:
- труба балки оси цельнотянутая без швов
Многие рекламные слоганы от Schmitz вызывают удивление. Оси - не исключение. Две выше приведенных особенностей имеют малообщего с увеличением надежности осей и подвески, актуальной для потребителя. Производитель же уменьшает время изготовление детали и ее себестоимость. Современную технологию - сварку трением - применяют для присоединения ступичной части балки практически все производители осей.
Rotos выпускает только с дисковыми тормозами.
![]() | ![]() | С 2011 года Schmitz приступил к выпуску модифицированной безрессорной подвески Rotos Plus, геометрические решения которой напоминают подвеску от Mercedes. |
![]() | Система эффективного охлаждения и защиты от грязи, попадающей снаружи через ребра охлаждения ступицы, позаимствована у Mercedes |
Учитывая особенности рамы Schmitz можно предполагать, что поведение прицепа на дороге, а самое главное - эксплуатационные расходы на обслуживание прицепной техники Schmitz изменятся.