Продажа техники:

Cовет от иваныча

Правильный выбор седельного тягача для соблюдения вертикальных габаритных размеров

Читать дальше

Все советы

Заказать звонок

[ Весь форум ] Форум

  • Крепление груза.

    Стоит, наверное, поговорить и о различиях крепёжных ремней. Ремни, кроме всего прочего, ещё и отличаются друг от друга нагрузками и материалами, из которых они изготовлены. Тесьма для ремней

    Autofeel
    04.06.2012 11:03

Темы советов

Далее

Седельные тягачи

Седельный тягач – это вид тягача, работающий с полуприцепами. Седельный тягач с полуприцепом соединяется специальным устройством, называющимся седельно-сцепное устройство (ССУ).С точки зрения коммерческих перевозок седельный тягач бесполезен без полуприцепа.

 История создания седельного тягача ведет в Европу в 20-е годы прошлого столетия.

Главное преимущества  автопоезда в составе седельного тягача и полуприцепа  в возможности  легко и быстро соединить и разъединить тягач и полуприцеп и возможность изменить тип полуприцепа в зависимости от используемого груза.  Наличие полуприцепа оптимизировало сочетание общего веса с полезной нагрузкой. К тому же распределение последней на три оси, вместо стандартных для тех лет двух для грузовиков, позволяло значительно увеличить грузоподъемность всего автопоезда. Такая комбинация сыграла просто уникальную роль в существующем в то время законодательстве. А именно: вступивший в силу в 1933 году закон ограничивал общий вес грузовика всего 11 тоннами! Общим же весом тягача считался лишь тот, что приходился только на две оси тягача. То есть в расчете налогов власти рассматривали лишь часть груза, приходящуюся на оси тягача. Перевозимая же часть груза, приходящаяся на полуприцеп, просто игнорировалась! Вот так запутанно, но крайне выгодно для любого перевозчика того времени.

  

В настоящее время используются разные седельные тягачи в зависимости от условий и географии эксплуатации и работы с определенными типами п/прицепов. Основными параметрами, влияющими на выбор седельного тягача являются:

-колесная формула и колесная база;

-сцепная высота, исполнение шасси;

-экологические нормы и методы их исполнения;

-мощность и объем двигателя;

-тип КПП

-ведущий мост и главная передача;

-кабина, баки