Продажа техники:

Cовет от иваныча

Барабанные или дисковые тормоза на прицепе

Читать дальше

Все советы

Заказать звонок

[ Весь форум ] Форум

  • Крепление груза.

    Стоит, наверное, поговорить и о различиях крепёжных ремней. Ремни, кроме всего прочего, ещё и отличаются друг от друга нагрузками и материалами, из которых они изготовлены. Тесьма для ремней

    Autofeel
    04.06.2012 11:03

Темы советов

Далее

Ведущий мост. Главная передача.

Задние мосты с одноступенчатым редуктором сводят к минимуму потери мощности и в первую очередь предназначены для дальних перевозок по дорогам с хорошим покрытием. Габариты задних мостов с колесным редуктором рассчитаны на высокий крутящий момент и предназначены в первую очередь для строительных работ и для сложных перевозок с большой полной массой автопоезда.

Задние мосты производятся с широкой гаммой передаточных чисел. Тем самым обеспечивается надежный пуск и преодоление подъемов, а также соответствие экономичному режиму оборотов двигателя на эксплуатационных скоростях.

На динамику автомобиля и расход топлива влияет передаточное число главной пары.

Передаточное число – одна из основных характеристик зубчатых передач, которые обеспечивают передачу крутящего момента от двигателя на привод какого-либо другого устройства (узла).  При этом данный механизм позволяет увеличивать или уменьшать величину передаваемого момента. На разгонную динамику в такой же степени влияет и передаточное число главной пары редуктора. Чем оно выше, тем автомобиль динамичнее, лучше тянет на всех передачах, но максимальная скорость при этом ниже. Уменьшая передаточное число, повышают максимальную скорость ,если у двигателя есть так называемый запас мощности.

Правильный подбор передаточных чисел главной пары редуктора, пар шестерен КПП - залог согласованной работы трансмиссии. Эти числа подбираются в зависимости от мощностных и моментных характеристик двигателя, размера колес, возможностей тормозной системы.

Чтобы машина не требовала излишней раскрутки двигателя и обладала увеличенной максимальной скоростью на каждой передаче, необходимо уменьшить передаточные числа и главную пару и увеличить радиус колеса. Сделать последнее сложно из-за ограничения высоты автопоезда.

Увеличение полки крутящего момента двигателей и использование современных технологий при производстве ведущих мостов за два десятилетия позволило уменьшить передаточное число главной передачи на 7-9%. Это сказалось положительно на расходе топлива при магистральных перевозках.