Продажа техники:

Cовет от иваныча

Барабанные или дисковые тормоза на прицепе

Читать дальше

Все советы

Заказать звонок

[ Весь форум ] Форум

  • Крепление груза.

    Стоит, наверное, поговорить и о различиях крепёжных ремней. Ремни, кроме всего прочего, ещё и отличаются друг от друга нагрузками и материалами, из которых они изготовлены. Тесьма для ремней

    Autofeel
    04.06.2012 11:03

Темы советов

Далее

Пол

Полы большинства современных тентовых полуприцепов примитивны по конструкции. 
На обрешетку рамы постелены листы бакелитовой фанеры толщиной от 25 до 30 мм. Выдерживает осевую нагрузку погрузчика в 7200 кг. 

Подобная конструкция имеет зазоры, в которые с нижней части полуприцепа может попадать грязь.

Основная проблема заключатся в выдавливании заклепок или болтов крепления фанеры к раме. При частом использовании погрузчика или иного погрузочного  средства внутри прицепа, особенно с быстрыми перемещениями, листы фанеры быстро расшатываются. Это приводит к появлению зазоров по высоте между соседними листами или порталом задней двери. При появлении подобных зазоров листы фанеры быстро изнашиваются и ломаются.

Для увеличения внутренней высоты плиты пола часто интегрируются с верхней частью лонжеронов рамы. Но чем меньше листы фанеры, тем больше они изнашиваются

Иной подход к решению вопроса пола и частично рамы у Schwarzmüller и некоторых других малоизвестных производителей.

На раму устанавливается металлический лист омего-образной формы в пазы которого устанавливается 30 мм еловая доска. Сверху этой конструкции устанавливается  9мм бакелитовая фанера из прессованной березы.

Во избежание повышенного износа пола в соединении с рамкой портала ворот, который происходит от частого опускания погрузочного трапа в кузов полуприцепа применяют металлическую рифленую вставку.

Поломки пола могут лишить возможности погрузки, что приводит к упущенной прибыли