Autofeel
04.06.2012 11:03
Английская компания Joloda LLC в 90-х годах прошлого века создала и запатентовала технологию для перевозки бумажных рулонов в полуприцепе. Полуприцепы в данной комплектации носят ее название. Используется не только для перевозки бумажных рулонов.
Смысл данной технологии заключается в следующем: при погрузки высоких грузов необходимо технологическое расстояние по высоте для паллеты и приподнимания груза. При определенных грузах это расстояние бывает очень дорого. Чтобы избежать подобного была придумана следующая технология. В кузове полуприцепа сделаны специальные направляющие рельсы с углублениями и отверстиями для крепления груза.
При подаче прицепа под загрузку разгрузку он может стыковаться с аналогичными направляющими на погрузочной рампе. Груз устанавливается на направляющие на рампе или грузится погрузчиком с боковыми хватами в прицеп.
Под него заводятся «лыжи» - подъемные механизмы, похожие на роликовые лыжи.
В опущенном состоянии эти механизмы располагаются чуть ниже уровня пола, груз слегка поднимается и перемещается по направляющим в полуприцеп.
Там опускается и закрепляется с помощью специальных перемещающихся башмаков с шипами
и обычных ремней для крепления груза через боковые рымы.
Башмаки с шипами имеют внутри винтовой механизм,
который приводится в действие обычным торцевым ключом
и за счет которого с помощью башмака можно надежно закрепить
нижнюю часть груза, как круглого так и прямоугольного.
С развитием механизмов подъема крыши прицепы с данной комплектацией стали чуть менее востребованы.
В движении все это выглядит следующим образом:
Есть более сложные конструкции данной технологии
и даже двухярусные