Autofeel
04.06.2012 11:03
Любое крепление груза, связано с использованием ремней крепления груза и/или цепей. Они бывают разными по допустимой нагрузке, сделаны из разных материалов. Какие-то больше растягиваются, какие-то совсем не растягиваются. Кроме того под груз ставятся специальные мягкие подставки с повышенным коэффициентом сцепления, а под перегибы ремня на грузе подставляются разнообразные пластиковые уголки.
Самым распространенным местом крепления груза являются рымы или проушины, расположенные вдоль бортов полуприцепа. Они различаются по нагрузке и количеству.
Большинство производителей в стандартной комплектации позволяет нагрузку от 2000 до 2500 daN. Это указывается на табличке
Более дорогие прицепы идут в стандартной комплектации с допустимой нагрузкой на рым в 3500 daN. Пример таблички Schwarzmüller
Кроме того расстояние между рымами разное в зависимости от ценовой категории производителя.
У Schmitz в стандарте 13 пар по 2000 kN на рым с расстоянием между рымами около 106 см.
Schwarzmüller в стандартной комплектации даже с рамой SuperLight (!) предлагает сразу 3500 daN и 23 пары c расстоянием между рымами около 48 см.
Кроме того на внешней части рамы могут располагаться отверстия с небольшим шагом для крепления груза. Допустимая нагрузка на них 1000 kN.