Autofeel
04.06.2012 11:03
В последнее время на рынке особенно бывших в эксплуатации полуприцепов стали пользоваться большим спросом полуприцепы в спецификацию которых входят съемные вертикальные стойки - «коники».
Подобный способ крепления груза в середине 60-х годов прошлого столетия придумал швед Göran Rosen.
Съемные металлические стойки размера 1200х80х80 с толщиной стенки 5 мм,
вставляются в отверстия глубиной 70мм, расположенные по бокам
В раме сделаны специальные пазы,
не имеющие поперечных усилителей, как у лесовозного прототипа
Допустимая нагрузка на эти штанги составляет всего 1300 kN на высоте 500 мм и от 400 до 500 kN на высоте в 1000 мм.
Подобная комплектация прицепа дороже стандартной. Чтобы сделать нагрузку на «коники» сравнимую с лесовозными моделями надо применять иную раму и более мощное крепление. Это приводит к существенному (более 20%) удорожанию всего полуприцепа. Подобные конструкции применяют на полуприцепах для перевозки строительных конструкций. Несмотря на значительно усиленный вариант в этих прицепах предусмотрены крепления стоек коников между собой цепями или ремнями
Коники являются только дополнительным креплением груза. Они не решают проблему отсутствия крепления груза ремнями или цепями ввиду относительно малой допустимой нагрузки.