Продажа техники:

Cовет от иваныча

Седельный тягач и полуприцеп - самый популярный вид автопоезда

Читать дальше

Все советы

Заказать звонок

[ Весь форум ] Форум

  • Крепление груза.

    Стоит, наверное, поговорить и о различиях крепёжных ремней. Ремни, кроме всего прочего, ещё и отличаются друг от друга нагрузками и материалами, из которых они изготовлены. Тесьма для ремней

    Autofeel
    04.06.2012 11:03

Темы советов

Далее

Мега трейлеры

Для перевозок объемных грузов применяют полуприцепы c большой внутренней высотой  – мега- трейлеры. Для их применения требуется особо низкий седельный тягач со сцепной высотой не более 100 см.

Мега- трейлеры имеют внутреннюю полезную погрузочную высоту 2,96-2,97 м. В рекламе обычно пишут 3,0м. Внесем некоторую ясность. При внутренней высоте 3,0 м номинальная высота порожнего автопоезда лимитируется 4,05м. Чтобы избежать наказания за превышения габаритного размера по высоте на тягаче применяется система с 2-мя транспортными положениями номинальное и для контроля, когда автопоезд «приседает», вписываясь в допустимую высоту. Так как в большинстве стран Европы штрафные санкции начинаются с превышения высоты в 4,03 м, то для контроля задается именно эта высота.

Мега трейлеры отличаются по конструкции рамы, подвески и в большинстве случаев осей. На них устанавливаются колеса с посадочным диаметром на 19,5 дюймов. Обычный размер 445/45R19,5.

Полуприцепы мега имеют худший накат, меньший срок эксплуатации колес и тормозных дисков. Многие рампы имеют высоту более 110 см и даже при полном поднятии подвески уровень пола мега-трейлера остается выше погрузочного уровня рампы  

Применение таких полуприцепов для обычных перевозок – нерентабельно.