Продажа техники:

Cовет от иваныча

Сколько осей должен иметь седельный тягач?

Читать дальше

Все советы

Заказать звонок

[ Весь форум ] Форум

  • Крепление груза.

    Стоит, наверное, поговорить и о различиях крепёжных ремней. Ремни, кроме всего прочего, ещё и отличаются друг от друга нагрузками и материалами, из которых они изготовлены. Тесьма для ремней

    Autofeel
    04.06.2012 11:03

Темы советов

Далее

Фургоны изотермические(рефрижераторы) и мебельные

Второе место по объему перевозок после перевозок с применением разновидностей п/прицепов с  бортовой платформой являются фургоны. Они могут быть изотермические с разной толщиной стенок и выполненные по разным технологиям и мебельные. Они различаются нагрузкой на боковые стенки и возможностью поддержания температурного режима.

Основные требования, предъявляемые к рефрижераторам:

-безотказность,

-минимальная теплопроводность,

-минимальный собственный вес,

-ремонтопригодность,

-объем

Основные требования к мебельным фургонам:

-крепкие боковые стенки с разнообразными возможностями крепления груза,

-объем

- минимальный собственный вес.

Современные полуприцепы рефрижераторы – продукт высоких технологий, обладающий высокой стоимостью. Его невозможно сделать в кустарных условиях. Требования к рефрижераторам изложены в «Соглашении о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок (СПС)» от 01.09.1970 с поправками от 07.11.2003г. Согласно этого документа сертификация рефрижераторов производится в соответствии с нормами АТР. Наиболее распространенным в Европе и России типом полуприцепов-рефрижераторов является класс FRC. Этому классу соответствует следующее условие: источник холода позволяет понижать температуру внутри порожнего кузова и затем ее поддерживать при средней наружной температуре +30 град С до – 20 град С. Главной определяющей характеристикой является коэффициент теплопроводности. В Европе он обозначается – К, в России – λ. Он показывает количество энергии, сдерживаемой  одним квадратным метром кузова при разнице наружной и внутренней температуры в 30, 40 и 50 град С при исходной наружной температуре в +30 град. С. Для FRC этот коэффициент не должен быть выше 0,4.Вт/м2К. Современные новые рефрижераторы обладают коэффициентом в пределах 0,33-0,38 Вт/м2К.  Сертификация производится перед запуском прицепа в эксплуатацию, через 6 лет с дальнейшим продлением на три года или в любое время по требованию компетентного органа.  В результате сертификации уполномоченный орган выдает сертификат (фото) и наносит на в верхних углах передних боковых станок надпись о классе сертификата и сроке его действия (месяц/год)  (фото).

В зависимости от свойств товара и способах погрузки и транспортировки рефрижераторы делятся на овощные, мясные и цветочные. (ссылка)

Важнейшей техническая составляющая успешных перевозок с использованием изотермических фургонов является поддержание температурного режима, которое происходит за счет свойств изотермического фургона и работы холодильного(нагревательного) агрегата. Чем ниже показатели фургона по теплопроводности (коэффициент К или λ) тем дольше фургон в состоянии поддерживать температуру, тем меньше и более щадящих режимах работает агрегат. Да и мощность самого агрегата может быть ниже.

Все современные изотермические фургоны класса FRC  изготовлены из сэндвич-панелей. Существенные различия в технологии сборки, использования наружных и внутренних теплоизоляционных материалов, а также общей конструкции полуприцепа приводят к разнице в стоимости готовой продукции, эксплуатационных расходов, временных и трудозатратных для ремонта бокса.

Остановимся подробнее на типичном представителе эконом-класса  Schmitz Cargobull(Германия)  с технологией Ferroplast  и представителях более дорогих производителей Cherau (Франция)и премиум класс от Lamberet (Франция), изготовленных с использованием технологии GFK.