Продажа техники:

Cовет от иваныча

Такие разные сэндвич-панели

Читать дальше

Все советы

Заказать звонок

[ Весь форум ] Форум

  • Крепление груза.

    Стоит, наверное, поговорить и о различиях крепёжных ремней. Ремни, кроме всего прочего, ещё и отличаются друг от друга нагрузками и материалами, из которых они изготовлены. Тесьма для ремней

    Autofeel
    04.06.2012 11:03

Темы советов

Далее

Стеклопластиковые

Современные технологии развиваются семимильными шагами. На смену стали и дерева все чаще приходят композиционные материалы. Не обходит эта тенденция стороной и автомобильную промышленность. С развитием технологии композиционных материалов пластиковые рефрижераторные полуприцепы существенно улучшили свои показатели, уступая на сегодня  технологии Ferroplast только в цене.

Современные изотермические фургоны из пластика , произведенные с использованием технологии GFK, изготовлены также из сэндвич- панелей, но имеют ряд отличий в технологии и использованных материалов. Рассмотрим их на примере продукции французских Cherau  и Lamberet.

Наружный  слой изготавливают из  FRP - пластика армированные стекловолокном . Cherau заполняет стены пенополиуретаном, а Lamberet использует более дорогой пенополистирол. Кстати, группа Lamberet имеет свой институт по изучению процессов холода, который не признает металлические пластины сэндвич- панели.

Стены и потолок изготавливают не из отдельных панелей, а сразу цельные. В наружной части используют современный стеклопластик, который по большинству показателей превосходит стальной лист.  Для наглядности рассмотрим видеоролики

Сборка

SR2 Heavy

Cherau

Ремонт поврежденный фургонов проще и занимает меньше трудозатрат. 

Многие считают, что при значительных повреждениях любую автомобильную технику списывают в утиль с выплатами страховых премий по каско. При повреждениях рефрижераторов действуют несколько иные схемы. В Европе берут в расчет стоимость утилизации такого большого транспортного средства, как полуприцеп-рефрижератор и в результате получается уже иной результат. 

Подчас приходится восстанавливать рефрижераторы, которые на первый взгляд выгоднее списать в утиль и здесь у стеклопластиковых вариантов неспоримые преимущества. Самое главное - материалы для ремонта и затовки элементарные.

Упал на бок рефрижератор.

Ему вырезали 2/3 боковой стенки и потолка. 

 

Отремонтировали угол передней стенки. Ремонт стеклопластиковой стенки относительно прост и похож на ремонт большого прокола в велосипедной камере. Вначале кладут большую заплатку и заливают пеноуританом, далее одну или две меньших. Сверху покрывют стеклопластиковым полотном и выравнивают.
В результате получаем простой и относительно не дорогой ремонт. Обратим внимание, что ремонтная часть стены и потолка большинством производителей стеклопластиковых фургоном выпускается в размере 1/3 от общей длины.

 

В отличие от металлических рефрижераторов, обнаружить следы профессионального ремонта на стеклопластике во много раз сложнее. И только в дождь капли в местах ремонта стекают несколько по-иному

Плюсы лидеров данной технологии:

Экономические:

  1. Ниже эксплуатационные и ремонтные расходы.
  2. Большая валовая прибыль за счет больше перевезенного тоннажа

Технические:

  1. Вес полуприцепа легче примерно на 800 кг
  2. теплопроводность стеклопластика сравнима с показателями дерева
  3. Вес стеклопластика ниже почти в два раза. За счет этого ниже центр тяжести полуприцепа.
  4. Рамная конструкция лучше переносит динамические нагрузки при неравномерной нагрузке на переднюю часть трейлера.
  5. Выше ремонтнопригодность
  6. Отсутствие коррозии фургона
  7. Более легкий кузов меньше разбивает портал задних дверей
  8. присущ эффект «памяти»- после деформации стеклопластиковая панель через некоторое время примет первоначальную форму
  9. кузов устойчив к воздействию атмосферных условий (в том числе ультрафиолета и перепадов температур) и биологических факторов
  10. электробезопасен, обладает немагнитными свойствами

 

Минусы данной технологии:

Экономические:

  1. Новые полуприцепы дороже
  2. Полуприцепы с пробегом в основном дешеле

Технические:

  1. Процесс производства трудозатратный
  2. Мало сервисных центров, владеющих технологией ремонта.
  3. Высокими технологиями применения композиционных материалов для автомобильных рефрижераторов  владеют всего несколько производителей