Продажа техники:

Cовет от иваныча

Если присмотреться внимательно к передней стенке и заднему порталу прицепа, то...

Читать дальше

Все советы

Заказать звонок

[ Весь форум ] Форум

  • Крепление груза.

    Стоит, наверное, поговорить и о различиях крепёжных ремней. Ремни, кроме всего прочего, ещё и отличаются друг от друга нагрузками и материалами, из которых они изготовлены. Тесьма для ремней

    Autofeel
    04.06.2012 11:03

Темы советов

Далее

Индивидуальный подход к выбору транспорта

Основное предназначение автомобильных грузовых перевозок - перемещение товара (груза) из одной точки в другую.  Груз  для перевозки помещается в грузовое отделение, которое может быть надстройкой на автомобиле или прицепной техникой.  Выбор параметров грузового отделения, максимально соответствующего разнообразным или узконаправленным свойствам груза,  особенностям транспортной работы и погрузочно-разгрузочного процесса - основополагающие критерии выбора транспорта.

Конструкция и механизмы грузового отделения или прицепа должны бесперебойно работать.  Для  них не предусмотрены плановое обслуживание со специальным выделением  времени, поэтому для оптимизации транспортного процесса любые работы должны осуществляться вместе с обслуживанием и ремонтом автомобиля.  Срыв перевозки по причине невозможности погрузить товар из-за технических проблем или несоответствия габаритных параметров, а также поломка грузового отделения во время транспортировки, могут привести к значительным потерям. Это могут быть прямые потери  – порча или уничтожение груза, так и косвенные – расторжение договорных обязательств с грузовладельцем, нежелание водителя работать с трудоемкими конструкциями кузовов. В случаях с уничтожением груза его стоимость может превышать стоимость транспорта.

Прицеп (или грузовое отделение) по определению несамоходное транспортное средство, поэтому для успешного осуществления транспортной работы нужен надежный тягач или автомобиль. Все современные автомобили  - сложнейшие механизмы. Они состоят из многочисленных узлов и агрегатов, которые с течением времени изнашиваются и ломаются. Для поддержания автомобиля в стабильном техническом состоянии необходим постоянный контроль за автомобилем, плановое сервисное обслуживание и оперативный по времени ремонт. Надежность автомобиля определяется возможностью совмещения планового обслуживания и оперативного ремонта, что позволяет значительно сократить время простоя. В российских условиях из-за повышенного содержания серы в топливе и  загрязненности дорог межсервисный пробег ограничен.  Для поддержания автомобиля в стабильном техническом состоянии требуется профессиональная работа сервисного центра, которая строится на правильной организации процесса, знаниях и профессиональных навыках специалистов,  наличием или оперативной доставкой запасных частей. Решающими факторами при выборе сервисного центра служат соблюдение технологий, возможность и желание разобраться в причинах неисправности. Заезд в сервис второй и более раз по одной и той же причине – дорогое мероприятие, срывающее целый цикл перевозок. Соблюдение технологий, свойственно оригинальным сервисным центрам, где в рамках  сервисной сети производителя предусмотрены постоянные тренинги специалистов, обновление программ, анализ опыта иных сервисов сети и контроль за соблюдением технологий.  Возможность и желание разобраться в причинах неисправностей находится в компетенции конкретного сервисного центра, в стратегии ведения бизнеса этого сервиса и желанием поддерживать высокий имидж.  

На самом деле, выбирая то или иное коммерческое автотранспортное средство, покупатель выражает согласие на оплату определенных свойств надежности: безотказности, долговечности, ремонтопригодности и сохраняемости. Каждый из этих показателей определяется несколькими характеристиками, а все вместе определяются комплексными показателями надежности.

Основной подход по определению надежности для автомобилей и прицепов отличается. Для современных грузовых автомобилей важнейшим из свойств являются категории ремонтопригодности. В отличие от машин, для прицепов на первый план выходит другое свойство надежности – безотказность. С увеличением возраста и пробега транспортных средств, а также момента замены/продажи существенную роль начинают играть иные свойства надежности – долговечность и сохраняемость.

В России актуальны и субъективные факторы при выборе техники.  Предпочтение, а порой и просто любовь к определенной марке и сложившийся имидж производителя в Европе, подчас имеют  значение не меньшее, чем технические и экономические показатели. Увеличение парка определенной марки подтягивает за собой и сервис, что особо актуально для автомобилей.

 Выбор транспорта по марке актуален только через призму показателей надежности. Дизайнерские особенности конкретной марки и ее популярность важны при последующей продаже. Но эти показатели имеют свойства меняться в течении относительно короткого времени.

При выборе любого транспорта прослеживаются две тенденции:

-выбор под бюджет.

Ставится задача приобрести одну или несколько единиц транспорта в рамках заранее определенного бюджета  . Бизнес-план подобных проектов основан на расчетах, показывающих что большим количеством единиц транспорта можно привезти больше валовой выручки. Но для этого необходимо увеличить объем  транспортной работы в пропорциях больше, чем увеличение парка, увеличить количество водителей и обслуживающего персонала. В подобных планах технологические и технические преимущества более дорогой техники, равно как и желание высоко профессиональных водителей работать на такой техники нивелируется. Простои и связанный с этим перенос финансового бремя от неприносящей дохода техники на работающую кардинально меняет картину рентабельности выбранной стратегии.

При выборе одной единицы, особенно с пробегом, разница бюджета и потребностей компенсируется свойствами надежности или эксплуатационными составляющими.

-выбор по техническим характеристикам с переменным бюджетом.

Главенствующую роль занимают не расходы на приобретение техники, а эксплуатационные расходы (или расходы на владение), которые при продуманном подходе к эксплуатации и жестком контроле с лихвой окупают дополнительные расходы на покупку техники и "премируются" временными и финансовыми бонусами при продаже.

Успешный транспортный бизнес происходит при положительном балансе  правой части схемы над левой. Средняя часть – ресурс, который может быть как положительным, так и отрицательным