Продажа техники:

Cовет от иваныча

Такие разные сэндвич-панели

Читать дальше

Все советы

Заказать звонок

[ Весь форум ] Форум

  • Крепление груза.

    Стоит, наверное, поговорить и о различиях крепёжных ремней. Ремни, кроме всего прочего, ещё и отличаются друг от друга нагрузками и материалами, из которых они изготовлены. Тесьма для ремней

    Autofeel
    04.06.2012 11:03

Темы советов

Далее

Прицепная техника

Критерии выбора российским покупателем нового прицепа прозаичны : тип, размер, известная марка, исторически известный производитель осей для прицепной техники, конструкция рабочей части тормозов,  гарантия, производитель навесного оборудования (если есть)  и конечно стоимость.

Считается, что с новый прицеп не ломается. А если ломается, то у кого-то другого. Информация о неисправностях и «болезнях» прицепной техники распространяется очень мало. Производителям класса «эконом» выгодно ее скрывать. На крайний случай для нового прицепа есть гарантия.

В современном прицепном строении наметилось четкое разделение стратегий постройки прицепной техники. Одна из них – максимальное удешевление себестоимости и соответственно цены продажи с долговечностью прицепа от 2-х до 4 лет, вторая – более дорогие прицепы изначально, но имеющие минимальные эксплуатационные расходы в течении 6-10 лет. Об особенностях конструкций мы говорили в главе, посвященной выбору полуприцепов.

Одним из главных пунктов при покупке новых прицепов многие рассматривают гарантийные обязательства. Рассмотрим их поближе.

Фирменные сервисные станции производителей прицепной техники - редкость, даже в Европе.  А зачем они нужны, если у прицепной техники нет межсервисного пробега? Выделять специальное время для планового обслуживания прицепной техники может позволить себе только очень богатый перевозчик. На практике все работы производятся  совместно с регламентными или аварийными работами на автомобилях и, как правило, это происходит на сервисных станциях производителей автомобильной техники. Основная масса их занимается обслуживанием прицепов лизинговых подразделений производителей. У качественных производителей прицепной техники с сервисом часто возникают интересные ситуации. Производитель нуждается в наличие сервисной точки для географического покрытия региона и исполнения гарантийных обязательств. Сеть сервисных станций описана в специальной книжке, которая прилагается к каждому прицепу. В реальности же гарантийные обязательства случаются настолько редко или вообще не случаются, что о договоре сервисного  партнерства специалисты станций автомобильных производителей вспоминают с трудом. В случае же ремонта из-за аварии на первый план выходит возможность оперативной доставки элементом кузова, боковой и задней защиты. Качественному производителю экономически не выгодно «морозить» финансовые средства в зап.части, которые не обладают высокой ликвидностью. В подобной ситуации на первый план выходит возможность оперативной доставки запасных частей. Гарантию по осям и подвеске несет соответствующий производитель.

Одним из признаков надежности прицепной техники конкретного производителя является наличие российской гарантии на технику с облегченной рамой. Мало кто из известных производителей может позволить себе такую роскошь.

Простой по гарантии прицепной техники – потери упущенной выгоды. В России, в отличие от Европы, пока не работает механизм подменного транспорта. Вместе с полуприцепом простаивает и седельный тягач. В ситуации с гарантийным ремонтом седельного тягача возможна замена автомобиля из своего парка или  арендой машины с водителем. Это позволяет компенсировать часть потерь и не срывает план загрузок.

Важнейшим из свойств надежности для прицепной техники является безотказность.  Выполнение гарантийных обязательств -  в большей степени моральная компенсация.

Организация рабочего места для водителя не ограничивается только кабиной автомобиля.  Важное значение имеет простота и скорость подготовки прицепа для погрузочно-разгрузочного процесса и возможности для простого и надежного крепления груза. В совокупности с комфортной и эргономичной кабиной эти факторы являются дополнительным бонусом для привлечения профессионального водительского состава.