Продажа техники:

Cовет от иваныча

Пол прицепа - это так просто

Читать дальше

Все советы

Заказать звонок

[ Весь форум ] Форум

  • Крепление груза.

    Стоит, наверное, поговорить и о различиях крепёжных ремней. Ремни, кроме всего прочего, ещё и отличаются друг от друга нагрузками и материалами, из которых они изготовлены. Тесьма для ремней

    Autofeel
    04.06.2012 11:03

Темы советов

Далее

Техника с пробегом

Одним из самых сложных выборов является приобретение автотранспорта с пробегом.  Экономически оправданный выбор бывшей в эксплуатации коммерческой техники требует, кроме технических, знаний  по истории эксплуатации конкретно выбранных единиц транспорта. При выборе техники с пробегом из-за границы  для понимания комплектации и условий работы необходимы знания европейской логистики. Популярность  приобретения бывшей в эксплуатации техники обусловлена возможностью изначального меньшего вложения капитала на покупку транспорта. Экономия происходит за счет уменьшения показателей безотказности,  долговечности и ремонтопригодности.  Сохраняемость бывшей в эксплуатации свежей техники из-за границы в большинстве случаев лучше, чем на новой технике. Это касается в первую очередь падения стоимости. Чем больше износ техники, тем меньше долговечность, тем выше интенсивность отказов, тем ниже комплексные показатели надежности, тем менее ответственную работу способен выполнять транспорт, тем сложнее ожидать стабильности в транспортной работе. По-прежнему распространена стратегия ведения автотранспортного бизнеса на технике, отработавшей более 80% своего ресурса. Она обладает минимальной стоимостью. Разница со стоимостью при последующей продаже такой техники минимальна, но затраты на эксплуатацию подобной техники непредсказуемы и очень значительны.     

В любом случае приобретение техники с пробегом – лотерея, где выигрышем является выбор техники, требующей минимальных вложений для запуска в российскую эксплуатацию и последующих эксплуатационных расходов. В проигрыше - изучение конструкции автомобиля или прицепа за свой счет и свое рабочее время. А ведь лучшая  - техника, конструкцию которой меньше всего знаешь. Выгодное приобретение и эксплуатация техники с пробегом в большой степени связана с пониманием ее технического состояния (фактически оценкой долговечности конкретного транспортного средства), а также оценкой безотказности и ремонтопригодности марки в целом и ее отдельных главных элементов на предстоящем этапе эксплуатации. Определить полное техническое состояние опытным путем непростое, затратное мероприятие, во многих случаях трудноосуществимое на практике. Более эффективный и менее затратный способ - максимально узнать историю эксплуатации транспортного средства в совокупности с диагностикой. Главные критерии выбора для приобретения техники с пробегом являются история эксплуатации и состояние техники на момент продажи.

За последние два десятилетия произошли существенные изменения в стратегии производства автотранспортной техники, экологических нормах, таможенной политики России и т.д. Неизменным остается желание российских перевозчиков приобрести приличную импортную технику с высоким остаточным ресурсом за небольшие деньги. Техника с пробегом стала иметь укороченную долговечность. Это связано с возросшей интенсивностью эксплуатации, снижению времени на ремонт и обслуживание, увеличению интервалов между плановыми обслуживаниями (межсервисный пробег). Более сложная конструкция современных автомобилей с применением компьютерных систем  требует профессиональной диагностики и ремонта. Это обстоятельство внесло существенное влияние на подход к выбору автомобиля.  Основной оценкой надежности автомобиля и марки в целом становится свойство ремонтопригодности. Совершенствование технологий производства прицепной техники с минимизацией обслуживания вывели на ведущие роли при оценке надежности прицепа свойство безотказности.   

Для запуска любой техники с пробегом в российскую эксплуатацию «под своим флагом» потребуются определенные вложения. Большие вложения на приобретение техники с прозрачной историей компенсируют  вложения на ввод в эксплуатацию и последующие эксплуатационные затраты.

Существенное отличие по состоянию и соответственно по цене на транспорт с пробегом может быть связано с работой транспорта по России