Продажа техники:

Cовет от иваныча

Странное слово для русского уха - мочевина

Читать дальше

Все советы

Заказать звонок

[ Весь форум ] Форум

  • Крепление груза.

    Стоит, наверное, поговорить и о различиях крепёжных ремней. Ремни, кроме всего прочего, ещё и отличаются друг от друга нагрузками и материалами, из которых они изготовлены. Тесьма для ремней

    Autofeel
    04.06.2012 11:03

Темы советов

Далее

После эксплуатации по России

В виду существенных различий в комплектации новой техники продаваемой в России, условий эксплуатации и ремонта, а также особенностями таможенного законодательства один из основных вопросов при выборе бывшей в эксплуатации техники «с пробегом или без».

В большинстве случаев новая техника, продаваемая в России, имеет экономичную комплектацию.  Машины имеют уменьшенный объем двигателей и мощность, что значительно снижает ресурс, отсутствуют современные системы безопасности, да и сборка для российского рынка часто оставляет желать лучшего. Прицепы усиливают, но часто необдуманно. При изначально хлипкой конструкции экстра опция - «для российских дорог»- решает проблему производителя по соблюдению гарантийных обязательств, а не увеличивает долговечность, как таковую.

Самыми большими проблемами, которые достаются вторичному владельцу транспортного средства  эксплуатировавшегося в России, являются проблемы, связанные с условиями эксплуатации, обслуживания и ремонта автотранспортных средств.

Главной проблемой российский дорог является их неровность и загрязненность. При отсутствии постоянного жесткого контроля и превентивных ремонтных мер износ узлов и агрегатов происходит почти в два раза быстрее – «один километр за два».  Последствия повышенных вибронагрузок сказываются практически на всех системах автомобиля и прицепа. Загрязненность российских дорог, особенно песчанно-соляными смесями, при отсутствии своевременной и качественной мойки приводит к ускоренному забиванию фильтров и пароотводящих механизмов, образованию кристаллического нароста, повышающего износ тормозных систем, разъеданию силуминовых корпусов пневматических,  электрических агрегатов и даже корпусов двигателя и КПП, многих деталей надстройки на прицепах. Внешний косметический вид техники после 3-4 лет эксплуатации в России и цивилизованных странах Европы в основном сильно отличается.

Большинство перевозчиков на новых машинах использует дешевые, не самые лучшие образцы российского топлива. Это способствует увеличению износа топливной аппаратуры, клапанов и цилиндро-поршневой группы двигателя. Рекомендации производителей по замене масел и фильтров направлены в первую очередь на обеспечение гарантийных обязательств. Если с ускоренной в два раза по сравнению с Европой заменой моторного масла сложно не согласиться, то регламентная замена воздушных и топливных фильтров по европейскому принципу «через раз» при российских реалиях загрязненностях дорог оставляет вопросы.

Не стоит исключать применения контрафактных ГСМ.

Важным моментом, влияющим на эксплуатацию техники в России, является человеческий фактор.

Пересаживаясь на современные мощные, укомплектованные электроникой автомобили, водители используют знания и опыт, полученные при эксплуатации  простых маломощных российских и иных образцов автомобилей, воспринимая прицеп, как телегу, мешающую  стремительному покорению бескрайних дорожных далей.   Многие российские водители неоправданно длительно используют работу автомобиля на холостом ходу. Это приводит к нарушению работы  двигателя. Главная проблема кроется в нарушении теплового баланса двигателя на холостых(малых) оборотах без нагрузки. Топливо, подающееся в минимальном количестве, для поддержания работы двигателя, при недостаточной температуре сгорает неполностью, образуя твердокристаллический нагар в цилиндрах, оседающий на посадочных местах клапанов, распылителях форсунок и на вихреобразных углублениях поршней. В результате клапана при закрывании  неполностью перекрывают камеру сгорания, понижая компрессию и позволяют газам прорываться во впускной коллектор, доходя иногда до турбины. Иным важным отрицательным моментом продолжительной работы на холостом ходу является густое масло, не позволяющее достаточно смазывать пару поршень-цилиндр и подшипники турбины. Еще одним из важных отрицательных моментов работы двигателя на холостом ходу является образование конденсата в интеркуллере, который появляется в результате перепада температур при малом воздушном потоке на продув интеркуллера. Это может привести к гидроудару.    Многие водители считают, что можно добавить оборотов до 1000 об/мин и все вышеописанные неисправности пройдут. Это заблуждение, потому что в EDC современных машин не запрограммирован режим работы на повышенных оборотах без нагрузки, который достигается с помощью выставления оборотов  круиз-контроля.

Многие российские механики и водители «с опытом» имеют привычку самостоятельной диагностики и ремонта «своей» технологической карте. Ремонт после таких воздействий обходится  дороже прямого восстановления функций  узла или системы.

В России нет стимула для ранней замены техники, поэтому  хороший транспорт редко продают – катают «до конца». А если дело дошло до продажи хорошего транспорта, то в основном это осуществляется через знакомых.

Недостатки российской эксплуатации компенсируются пониженной ценой.  В тоже время редкие экземпляры ухоженной качественной  техники с прозрачной историей, снятой с линии могут стоить  дороже европейского аналога.