Autofeel
04.06.2012 11:03
56 500 ЕВРО 2
штуки
+7 (921) 325-28-78
+7 (911) 900-04-50
Требования к тягачу
Для 2-х и 3-х осного седельного тягача со сцепной высотой в порожнем состоянии 1200-1250 мм с пневматической подвеской
Сцепная высота 1200 мм
Без дополнительных надстроек
Весовые характеристики:
Полная масса полуприцепа(регистрационная) - 44т.
Допустимая нагрузка на осевую тележку(техническая) – 30 т.
Допустимая нагрузка на сцепной шкворень(техническая) – 18т. = равносильно полуприцепу полной массой 48 т
Размеры:
Внутренняя длина кузова прим. 8300 мм (8000мм+300мм до вынесенной задней стенки)
Внутренняя ширина кузова прим. 2330 мм.
Внутренняя высота кузова прим. 1640 мм.
= погрузочный объем прим. 30 м3
Наружная ширина – 2550 мм.
Погрузочная высота над седельно-сцепным устройством прим.250 мм (особо низкий центр тяжести)
Рама:
Сварная конструкция в усиленной для России комплектации.
Усиление рамы для грузоподъемности прим. 38 т.
Сменный сцепной шкворень диаметром 2’.
Для 2-х и 3-х осного тягача, вкл. усиление рамы до сцепной нагрузки 18 т. и сцепную плиту с 2-мя положениями для сцепного шкворня
Шасси:
Пневматическая подвеска с автоматическим понижением уровня с помощью индуктивного датчика и открыванием запорного устройства через поворотный переключатель.
Пневматическая подвеска SAF с агрегатами, имеющими низкие эксплуатационные расходы, дисковые тормоза с диаметром диска 430 мм, в исполнении «OFF Road» ,
3 фиксированных оси грузоподъемностью по 11 т с усиленными балками и HD-амортизаторами
Межосевые расстояния 2 Х 1310 мм.
Передняя ось с автоматическим подъемом. Поднимается и опускается в зависимости от нагрузки с вынужденным понижением вкл. интегрированную на ограниченной скорости опцию «Помощь при трогании» с клавишей привода в кабине тягача(клавиша устанавливается отдельно) или при помощи кратковременного троекратного нажатия на тормозную педаль
Колеса:
Шины - 6 штук 445/65 R 22,5 169K . Производитель Michelin XZY3 (строительный профиль)
Диски – стальные 6 штук, 14,00 x 22,5, 10-отверстий, без выноса, серебристого цвета.
1 запасное колесо:
445/65 R 22,5 169K . Производитель Michelin XZY3 (строительный профиль)
Диски – стальные 6 штук, 14,00 x 22,5, 10-отверстий, без выноса, серебристого цвета.
Опорные стойки
2 стальных опорных лапы, регулируемых по высоте с одной стороны(только в порожнем состоянии).
Тормозная система
Соответствует европейским нормам EG - 71/320 ECE R13.
Двухконтурная.
EBS – электронная тормозная система (Wabco 2S2M с датчиками на второй оси)
RSS – система стабилизации.
Энергоаккумуляторы на двух осях.
Стальной ресивер
Подъемный механизм:
1 цилиндр высокого давления для задней разгрузки, угол опрокидывания прим. 45 град
1 подающая магистраль с соединением DN20
Кузов/Мульда:
Кузов изготовлен из стали повышенной прочности Hardox.
Полукруглый, сегментообразный, с верхним усиленным поясом. Толщина пола 5 мм, боковых стенок 4 мм
Передняя и задняя стенка с уклоном, на одном уровне с верхней кромкой раскатывающийся тент
Внешняя задняя стенка маятникового типа с погруженным расположением и автоматическими механическими 2-мя крюками-замками центрального типа.
Без дозирующего устройства с внешним расположением задней стенки.
Стальной пьедестал в передней части с алюминиевой антикоррозионной обработкой, с защитными перилами и лестницей на рамой автомобиля.
С правой стороны съемный механизм для раскатывания тента.
Раскатывающийся тент.
Скатывающийся в рулон тент, вкл. алюминиевую трубу и рукоятку, без таможенного шнура. Производитель тента на выбор завода. Цвет Сиолин 750 - серебристый.
Блокирующее устройство для свернутого тента с правой стороны.
С правой стороны горизонтальные кольца для крепления тента, спереди и сзади крепления тента прорезиненным шнуром типа Зиг-Заг
С левой стороны три ремня для натяжения тента и резиновые подкладки, а также стяжки снизу кузова.
Электрооборудование.
24-х вольтовая система соответствуют требованиям ЕС 76/756/EWG .
2 семикамерных задних фонаря в заднем противоподкатном отбойнике.
Боковые габаритные фонари светодиодные (LED)
2 позиционных фонаря .
2 габаритных фонаря на резиновом креплении.
2x7-контактные разъемы и 15-контактный разъем.
Покраска.
Предварительная дробеструйная обработка рамы.
Грунтовое покрытие обогащенное цинком.
Окраска под высоким давлением двухкомпонентным акриловым лаком,
предназначенным для окраски грузовых автомобилей.
Рама - черно-серая RAL 7021
Кузов – белый алюминий RAL 9006
Пластиковые и оцинкованные части – без покраски.
Установленные детали с порошковой окраской.
Светоотражающая контурная маркировка по бокам и сзади соответствует ECE 48 (по бокам белый цвет, сзади – красный)
Дополнение:
Задняя маркировка в соответствии с номами ЕСЕ(для задних дверей и стенок)
Детали надстройки.
Противооnкатные башмаки.
Резиновые подушки на раме для понижения шума.
Пластиковые крылья для каждого колеса с защитой от брызг
Алюминиевый трапециевидный задний противоподкатный, складывающийся, некрашенный бампер.
1 кронштейн для 1 запасного колеса с лебедкой
Боковая противоподкатная защита