Продажа техники:

Cовет от иваныча

Современный прицеп перестал быть «телегой», от которого требуется только быть складом во время перевозки.

Читать дальше

Все советы

Заказать звонок

[ Весь форум ] Форум

  • Крепление груза.

    Стоит, наверное, поговорить и о различиях крепёжных ремней. Ремни, кроме всего прочего, ещё и отличаются друг от друга нагрузками и материалами, из которых они изготовлены. Тесьма для ремней

    Autofeel
    04.06.2012 11:03

Schwarzmüller K203 30 м3

  • Номер в каталоге: 251
  • Дата выпуска: 2014 гв
  • Тип: самосвальный
  • Оси: SAF , 11т
  • Внутренние размеры: 30 м3

56 500 ЕВРО 2
штуки

отправить запрос

+7 (921) 325-28-78
+7 (911) 900-04-50

Технические характеристики

Требования к тягачу

Для 2-х и 3-х осного седельного тягача со сцепной высотой в порожнем состоянии 1200-1250 мм с пневматической подвеской

Сцепная высота 1200 мм

Без дополнительных надстроек

 Весовые характеристики:

Полная масса полуприцепа(регистрационная) - 44т.

Допустимая нагрузка на осевую тележку(техническая)  – 30 т.

Допустимая нагрузка на сцепной шкворень(техническая)  – 18т. = равносильно полуприцепу полной массой 48 т 

Размеры:

Внутренняя длина кузова прим. 8300 мм (8000мм+300мм до вынесенной задней стенки)

Внутренняя ширина кузова прим.  2330 мм.

Внутренняя высота кузова прим. 1640 мм. 

= погрузочный объем прим. 30 м3

Наружная ширина – 2550 мм.

Погрузочная высота над седельно-сцепным устройством прим.250 мм (особо низкий центр тяжести)

Рама:

Сварная конструкция в усиленной для России комплектации.

Усиление рамы для грузоподъемности прим. 38 т.

Сменный сцепной шкворень диаметром 2’.

Для 2-х и 3-х осного тягача, вкл. усиление рамы до сцепной нагрузки 18 т. и сцепную плиту с 2-мя положениями для сцепного шкворня

 Шасси:

Пневматическая подвеска с автоматическим понижением уровня с помощью индуктивного датчика и открыванием запорного устройства через поворотный переключатель.

 

Пневматическая подвеска SAF с агрегатами, имеющими низкие эксплуатационные расходы, дисковые тормоза с диаметром диска 430 мм,  в исполнении «OFF Road» ,

3 фиксированных оси грузоподъемностью по 11 т с усиленными балками и HD-амортизаторами

Межосевые расстояния 2 Х 1310 мм.

 

Передняя ось с автоматическим подъемом. Поднимается и опускается в зависимости от нагрузки с вынужденным понижением вкл. интегрированную на ограниченной скорости опцию «Помощь при трогании» с клавишей привода в кабине тягача(клавиша устанавливается отдельно) или при помощи кратковременного троекратного нажатия на тормозную педаль

Колеса:

Шины - 6 штук 445/65 R 22,5 169K . Производитель Michelin XZY3 (строительный профиль)

Диски – стальные 6 штук,  14,00 x 22,5, 10-отверстий, без выноса, серебристого цвета.

1 запасное колесо:

445/65 R 22,5 169K . Производитель Michelin XZY3 (строительный профиль)

Диски – стальные 6 штук,  14,00 x 22,5, 10-отверстий, без выноса, серебристого цвета.

        

Опорные стойки

2 стальных опорных лапы, регулируемых по высоте с одной стороны(только в порожнем состоянии).

 

Тормозная система

Соответствует европейским  нормам EG -  71/320   ECE R13.

Двухконтурная.

EBS – электронная тормозная система (Wabco 2S2M с датчиками на второй оси)

RSS – система  стабилизации.

Энергоаккумуляторы на двух осях.

Стальной ресивер

 

Подъемный механизм:

1 цилиндр высокого давления для задней разгрузки, угол опрокидывания прим. 45 град

1 подающая магистраль с соединением DN20

 

Кузов/Мульда:

Кузов изготовлен из стали повышенной прочности Hardox.

Полукруглый, сегментообразный, с верхним усиленным поясом. Толщина пола 5 мм, боковых стенок 4 мм

Передняя и задняя стенка с уклоном, на одном уровне с верхней кромкой раскатывающийся тент

Внешняя задняя стенка маятникового типа с погруженным расположением и автоматическими механическими 2-мя крюками-замками центрального типа.

Без дозирующего устройства с внешним расположением задней стенки.

 

Стальной пьедестал в передней части с алюминиевой антикоррозионной обработкой, с защитными перилами и лестницей на рамой автомобиля.

С правой стороны съемный механизм для раскатывания тента.

 

Раскатывающийся тент.

Скатывающийся в рулон тент, вкл. алюминиевую трубу и рукоятку, без таможенного шнура. Производитель тента на выбор завода. Цвет Сиолин 750 - серебристый.

Блокирующее устройство для свернутого тента с правой стороны.

С правой стороны горизонтальные кольца для крепления тента, спереди и сзади крепления тента прорезиненным шнуром типа Зиг-Заг

С левой стороны три ремня для натяжения тента и резиновые подкладки, а также стяжки снизу кузова.   

 

Электрооборудование.

 24-х вольтовая система соответствуют требованиям ЕС 76/756/EWG .

2 семикамерных задних фонаря в заднем противоподкатном отбойнике.

Боковые габаритные фонари светодиодные (LED)

2 позиционных фонаря .                                                                                                                    

2 габаритных фонаря на резиновом креплении.

2x7-контактные разъемы и 15-контактный разъем.

 

Покраска.

Предварительная дробеструйная обработка рамы.

Грунтовое покрытие обогащенное цинком.

Окраска под высоким давлением двухкомпонентным акриловым лаком,

предназначенным для окраски грузовых автомобилей.

Рама -    черно-серая RAL 7021

Кузов – белый алюминий RAL 9006

Пластиковые и оцинкованные части – без покраски.

Установленные детали с порошковой окраской.

Светоотражающая контурная маркировка по бокам и сзади соответствует ECE 48 (по бокам белый цвет, сзади – красный)

Дополнение:

Задняя маркировка в соответствии с номами ЕСЕ(для задних дверей и стенок)

 

Детали надстройки.   

Противооnкатные башмаки.

Резиновые подушки на раме для понижения шума.

Пластиковые крылья для каждого колеса с защитой от брызг

Алюминиевый трапециевидный задний противоподкатный, складывающийся, некрашенный бампер.

1 кронштейн для 1 запасного колеса с лебедкой

Боковая противоподкатная защита